Вложений: 1
1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда))) :bad:
так что дальше всё в теории ,увы. 2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть? 2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел. думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя? 3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду... ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял? 4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS" у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать) 4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая? 5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит? у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом. ещё раз спасибо. Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно? |
H40 - hardware (аппаратное обеспечение)версия 40
SW - software В данном случае 8K0909144B H40 это съёмная железка с разъёмами и электронным мозгом. Скачай ETKA , открой базу с VIN кодами в формате .db с помощью database SQL viewer. Создай SQL запросы к базе с поиском VIN авто с искомыми PR Полученный VIN используй в этке 7.5 для просмотра конкретных деталей и PR опций , установленных на конкретное авто Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тут немного по рейкам еще есть....может окажется полезным:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всех приветствую, Audi a4 b8 fl 2013 имеются 2 рейки, на обеих ошибки после сибирского мороза, задача собрать хоть одну рабочую:
1) прошивка 0509, 6628353 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure красный руль. 2) прошивка 0511, 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (висит и не стирается). Как правильно шить чтобы потереть ошибки, сначала версию 0507? Есть для a4 обнуляющая прошивка? |
Рейку №2 поднял с помощью перепрошивки odis-e, просто залил туже самую 0511 и все. Согласен с версией что из-за конденсата происходит краш ПО...
Теперь хочу попробовать поднять рейку №1, если я подкину блок вместо текущего блока, то это никак не скажется на достигнутом успехе, он никуда не пропишется? Раньше данная рейка также стояла на моем авто. |
всем привет. отправили сюда из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
я не очень понимаю: в той теме написали, что я читал про поперечные. хотя парт номер рейки тот же. допустим. нашел эту тему про продольные. я так понял, это одно и то же. или нет? рейка же одна (прошивка 0507). отличается только параметрией. так как во все 8K0 909 144 льется 0511. хотя самая последняя показывается wk57. но она у меня не пошла, ошибка "ограничение работы из-за специфического ПО", залил обратно 0507, рейка заработала. но нет параметрии и из-за этого не адаптируется g85. файлы параметрии поперечников отличаются от продольников? тигуаны же, например, тоже бывают полноприводные. а там все файлы "ленкунги" льют. а тут? или ленкунги только для zf? хозяин (дружок мой) машины (ауди а5 2013 кваттро- купил полгода назад) к дилерам ехать не хочет, говорит, что дорого. так как я ему рейку запустил, считает меня крутым специалистом. но я рейку шил первый раз (вообще одисом шил первый раз, он про это знает. так как я не автосервис). так как сначала планировалось, что рейку выкидываем, то решили поэкспериментировать. поэтому расширенной диагностики до прошивки я не делал. да и не знал про это. читать начал после того, как рейка ожила. есть только автоскан из васи, который делаю всегда при диагностике всех машин. в общем хелп. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Возьми отсюда какую-нибудь параметрию 8T0... Залей её через загрузку данных(не через прошивание) в 44 блок В идеале залей параметрию через онлайн |
Цитата:
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot