Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ЭУР Audi продольные платформы все о прошивках/обновлениях. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11028)

BreAkeR13 05.10.2018 19:13

Вложений: 1
1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда))) :bad:
так что дальше всё в теории ,увы.

2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть?

2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел.
думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя?

3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду...
ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял?

4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS"
у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать)
4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая?
5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит?

у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом.
ещё раз спасибо.

Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно?

Neo_ 05.10.2018 19:45

H40 - hardware (аппаратное обеспечение)версия 40
SW - software
В данном случае 8K0909144B H40 это съёмная железка с разъёмами и электронным мозгом.
Скачай ETKA , открой базу с VIN кодами в формате .db с помощью database SQL viewer.
Создай SQL запросы к базе с поиском VIN авто с искомыми PR
Полученный VIN используй в этке 7.5 для просмотра конкретных деталей и PR опций , установленных на конкретное авто


Цитата:

Сообщение от BreAkeR13 (Сообщение 741176)
1) Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно?

Верно

teymur88 06.01.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 625391)
Ну что могу сказать .

Правильный алгоритм прошивки реек RCEPS наконец то стал понятен .

Благодаря изысканиям камрада Power_full ну и моим .

Для понимания процесса вот так должен происходить процесс на примере A6 4G:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




После обновления блок выглядит вот так (сразу предупреждаю картинки с разных машин):




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Шилось ODIS-E сразу двумя файлами один за одним без передергивания зажигания . Потом загружалась парамтреия.

Во вложении протоколы прошивки и параметрирования .

Скрины не работают и так и не понятно осталось какой файл 1ым, а какой 2ым загружать

Power_full 06.01.2019 23:01

Цитата:

Сообщение от teymur88 (Сообщение 771151)
Скрины не работают и так и не понятно осталось какой файл 1ым, а какой 2ым загружать

Там сначала обнуляющая прошивка,затем обновление до 4g0909144aa 013

Дмитрий 42 07.01.2019 06:48

Вот тут немного по рейкам еще есть....может окажется полезным:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MonkRF 29.01.2019 17:21

Всех приветствую, Audi a4 b8 fl 2013 имеются 2 рейки, на обеих ошибки после сибирского мороза, задача собрать хоть одну рабочую:
1) прошивка 0509, 6628353 — Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] — Internal electronic failure красный руль.
2) прошивка 0511, 7343407 - Relay for Electromechanical Power Steering Motor C10AE F0 (потерлась); 7343624 - ROD - Unknown (потерлась), 7343408 - Motor for Electric Power Steering C10AE 13[137] open circuit (висит и не стирается).

Как правильно шить чтобы потереть ошибки, сначала версию 0507? Есть для a4 обнуляющая прошивка?

MonkRF 30.01.2019 17:57

Рейку №2 поднял с помощью перепрошивки odis-e, просто залил туже самую 0511 и все. Согласен с версией что из-за конденсата происходит краш ПО...

Теперь хочу попробовать поднять рейку №1, если я подкину блок вместо текущего блока, то это никак не скажется на достигнутом успехе, он никуда не пропишется? Раньше данная рейка также стояла на моем авто.

zadolbalo 22.02.2019 11:32

всем привет. отправили сюда из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я не очень понимаю: в той теме написали, что я читал про поперечные. хотя парт номер рейки тот же. допустим. нашел эту тему про продольные. я так понял, это одно и то же. или нет? рейка же одна (прошивка 0507). отличается только параметрией. так как во все 8K0 909 144 льется 0511. хотя самая последняя показывается wk57. но она у меня не пошла, ошибка "ограничение работы из-за специфического ПО", залил обратно 0507, рейка заработала. но нет параметрии и из-за этого не адаптируется g85. файлы параметрии поперечников отличаются от продольников? тигуаны же, например, тоже бывают полноприводные. а там все файлы "ленкунги" льют. а тут?
или ленкунги только для zf? хозяин (дружок мой) машины (ауди а5 2013 кваттро- купил полгода назад) к дилерам ехать не хочет, говорит, что дорого. так как я ему рейку запустил, считает меня крутым специалистом. но я рейку шил первый раз (вообще одисом шил первый раз, он про это знает. так как я не автосервис). так как сначала планировалось, что рейку выкидываем, то решили поэкспериментировать. поэтому расширенной диагностики до прошивки я не делал. да и не знал про это. читать начал после того, как рейка ожила. есть только автоскан из васи, который делаю всегда при диагностике всех машин. в общем хелп.

Neo_ 22.02.2019 11:42

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Возьми отсюда какую-нибудь параметрию 8T0...
Залей её через загрузку данных(не через прошивание) в 44 блок

В идеале залей параметрию через онлайн

zadolbalo 22.02.2019 16:22

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 788360)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Возьми отсюда какую-нибудь параметрию 8T0...
Залей её через загрузку данных(не через прошивание) в 44 блок

В идеале залей параметрию через онлайн

через какой онлайн? ты про vcp? у меня odis-e. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тут на 5:00 видно меню прошивки. там нет загрузки. по идее все параметрию льют, как прошивки. я правильно понял? я не хочу покупать vcp, он 22К стоит, отбиваться 5 лет будет. я не зарабатываю этим.


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.