Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Есть схема управления топливным насосом Passat CC? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42416)

R6359 19.06.2021 18:00

Есть схема управления топливным насосом Passat CC?
 
Всем привет, комрады!

Заранее благодарен буду за любую поддержку.
Ситуация такая, бензиновый 3.6 СС, неожиданно пропала подача питания топливным насосом. На релюху, что стоит на крышке насоса в лючке, приходят 12В, а далее почему-то не управляется релюха. Схему пока найти не смог. Вполне допускаю, что возможно стоит какая то секретка, но чтобы избежать лишнего разбора проводки, может кто подскажет, откуда идет управление релюхой бензонасоса?

Особых примет не имел 19.06.2021 18:34

Цитата:

Сообщение от R6359 (Сообщение 1065880)
На релюху, что стоит на крышке насоса в лючке

Это не релюха а блок управления бензонасосом , если человек не совсем отсталый, то по количеству проводов уже должен понять что это не просто реле. Управляет этим блоком по шине блок ДВС.
Схема вам не поможет ввиду отсутствия элементарных знаний. Более целесообразно обратиться к специалисту это в итоге будет дешевле. Зубы ведь тоже не сами себе лечите.

R6359 19.06.2021 20:32

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1065893)
Это не релюха а блок управления бензонасосом , если человек не совсем отсталый, то по количеству проводов уже должен понять что это не просто реле. Управляет этим блоком по шине блок ДВС.
Схема вам не поможет ввиду отсутствия элементарных знаний. Более целесообразно обратиться к специалисту это в итоге будет дешевле. Зубы ведь тоже не сами себе лечите.

ну вы частично не правы :) я радиотех с вышкой по образованию, более того, специалист по слаботочке зданий и сооружений - любой сложности любая автоматика - это на ваше критичное мнение обо мне ответ
но вы правы в том, что к специалисту будет мне лучше обратиться, тогда вопрос, куда посоветуете в Москве сунуться? там помимо этой проблемы ряд других, хотелось бы комплексно все до ума довести
а еще скажу вам, к зубному никогда в жизни не обращался :))
спасибо за реакцию в мою сторону

Strelban 21.06.2021 22:01

Блок управления топливным насосом управляется ШИМ сигналом от моторника. Если питание 30-ка, 15-ка, масса и шим на него приходят, а на выходе тишина, то в помойку его. Внутри плата под завязку залитая компаундом, у меня ни разу не хватило терпения «разминировать» ее без потерь. Дольше промудохаешься, чем заработаешь на его ремонте.

megabyteauto 21.06.2021 22:42

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от R6359 (Сообщение 1065880)
Всем привет, комрады!

Заранее благодарен буду за любую поддержку.
Ситуация такая, бензиновый 3.6 СС, неожиданно пропала подача питания топливным насосом. На релюху, что стоит на крышке насоса в лючке, приходят 12В, а далее почему-то не управляется релюха. Схему пока найти не смог. Вполне допускаю, что возможно стоит какая то секретка, но чтобы избежать лишнего разбора проводки, может кто подскажет, откуда идет управление релюхой бензонасоса?

Блок управления б\насосом :

megabyteauto 21.06.2021 22:52

Вложений: 1
R6359, и ещё кусочек схемки с датчиком низкого давления, на показания которого ЕСМ опирается. Как электронщик, приходящее я думаю проверишь сам ... ну если что не получится , полагаю коллега
Strelban поможет...

R6359 22.06.2021 17:25

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 1066463)
Блок управления топливным насосом управляется ШИМ сигналом от моторника. Если питание 30-ка, 15-ка, масса и шим на него приходят, а на выходе тишина, то в помойку его. Внутри плата под завязку залитая компаундом, у меня ни разу не хватило терпения «разминировать» ее без потерь. Дольше промудохаешься, чем заработаешь на его ремонте.

я успел купить на быструю руку новый блок управления, поменял, ничего не изменилось
12В приходят, предохранители целые, по логике предположил, что где-то есть управление по одной из шин, или его обрывает что-то стороннее (глонасс или еще фигня какая) - все вскрыл по порогам - криминала не встретил, глубже не лез в отсутствие инструмента

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1066475)
Блок управления б\насосом :

спасибо, друже, но мне надо написать еще сообщения на форуме, чтобы увидеть вложение :))

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1066477)
R6359, и ещё кусочек схемки с датчиком низкого давления, на показания которого ЕСМ опирается. Как электронщик, приходящее я думаю проверишь сам ... ну если что не получится , полагаю коллега
Strelban поможет...

ребята, в любом случае спасибо за подсказки
запускал сам ранее практически безнадежные машины, конечно имея инструменты соответствующие, и условия
а когда перешел в другую сферу, конечно же проще к специалисту загнать и заплатить достойно за качественную работу - но вот где такие есть? потому как на машине всего 3 месяца

diagnoser 22.06.2021 20:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Strelban 23.06.2021 22:20

diagnoser, вау! Спасибо большое за ресурс)

----------

R6359, да нет там никаких шин.
1пин клемма 30
2 шим сигнал от моторника (разъем Т94/27) желто/синий тонкий
3 клемма 15
7 сигнал преднакачки от bcm (коммутируемая масса, можешь ее сымитировать для принудительного старта насоса)
6 масса кузовная.
На крышке самого насоса два жирных провода -силовой выход с блока.
Питание 30 и 15 прогружаешь через лампу 20 ватт на случай если где зелень завелась или какой-то мерзавец намотал жучок на предохранитель. Дальше тестером или диодной контролькой встаешь на ШИМ и запускаешь сканером тест исполнителей. Шим увидел, а насос молчит-смотришь силовой выход на насос. Если там тишина-блок насоса не але, если пошло питание -насос. Шима нет- звонишь провод до моторника…
выложи скан диагностики с авто, мож чего там видно будет.

R6359 25.06.2021 11:19

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 1067292)
diagnoser, вау! Спасибо большое за ресурс)

----------

R6359, да нет там никаких шин.
1пин клемма 30
2 шим сигнал от моторника (разъем Т94/27) желто/синий тонкий
3 клемма 15
7 сигнал преднакачки от bcm (коммутируемая масса, можешь ее сымитировать для принудительного старта насоса)
6 масса кузовная.
На крышке самого насоса два жирных провода -силовой выход с блока.
Питание 30 и 15 прогружаешь через лампу 20 ватт на случай если где зелень завелась или какой-то мерзавец намотал жучок на предохранитель. Дальше тестером или диодной контролькой встаешь на ШИМ и запускаешь сканером тест исполнителей. Шим увидел, а насос молчит-смотришь силовой выход на насос. Если там тишина-блок насоса не але, если пошло питание -насос. Шима нет- звонишь провод до моторника…
выложи скан диагностики с авто, мож чего там видно будет.

если вы готовы взяться за мой автомобиль - буду вам признателен, там еще хватает проблемок, с рулевым в частности

Strelban 30.06.2021 13:12

Я пас, сейчас только методически смогу помочь. Собери волю в кулак и за пол-дня разберёшься)

avpjanzin 06.01.2022 11:20

А как управляется шимом, и с акпп он не завязан

TITAN545 10.02.2023 01:27

Доброго времени суток!

Проблема схожая, насос рабочий, блок насоса рабочий. Питание приходит. Подкачки работает. А теперь самое интересное, на снятой фишке с блока насоса шим пр ходит 3,7 вольта одеваю фишку прослеживается до одного и то меньше вместо 5 на включённом зажигании. Провод полностью живой до моторного отсека. Добрался до блока под капотом и напрямую с него теже не полноценные скучные 3-3.7 вольта.

Машина заводиться и работает секунд 10 15 на том что успела подкачать, далее сигнала нет насос не включается и глохнет.

Вскрыл мозги в надежде найти зелень, всё там сухо идеально и без намёка....

Предохранители все целые ( просмотрел и прозвонил).

Куда капать дальше? Сам мозг так чудно и красиво приказал долго жить????



Ошибка P025A. Passat b7 1.8 cdab

VictorSpb 10.02.2023 21:33

Цитата:

Сообщение от TITAN545 (Сообщение 1233257)
блок насоса рабочий

откуда такая уверенность: пробовал с другой машины или этот на другую ставил?
этот блок - самая ненадёжная деталь в этой истории

UR5Igor 11.02.2023 00:53

В ELSA хорошо описаны методики проверок и блока управления и бензонасоса. Попробуйте просто пройти пошагово для конкретного мотора/модели и найдете причину.

TITAN545 13.02.2023 16:55

Чужой ставил себе а свой на чужую

----------

Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.

Igor33 13.02.2023 22:56

[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.[/QUOTE]
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать.

Михаил 59 16.02.2023 05:37

Автозапчасти ТНВД и форсунок


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VictorSpb 16.02.2023 10:29

Цитата:

1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Очень интересно, можно подробностей, с фото, если есть.
Слаботочная дорожка на плате БУ прогорела?

TITAN545 05.03.2023 00:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1234400)
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.

Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

----------

Нет, не отгорела. Окислелась и отгнило в точке перехода между слоями платы. Именно той дорожки которая идёт на управление блоком насоса.

Фото к сожалению нет того что сделали. Взяли просто нашли нужный чип нашли нужную ножку и с неё прям напрямую кинули проводок на пин который отвечает за блок насоса. Теперь сигнал едет не внутри платы где то там в каком-то слое а прям поверху отдельным проводом.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1234400)
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.

Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

Где хоть слово про мультиметр??? Могу посоветовать хорошего окулиста!!!! Или ты тут чисто посвистеть зашёл?

Ну не всем дано руками и головой работать.... сочувствую...

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В круге место повреждения, а стелками указано с какого чипа и с какой ножки и на какой пин был припаян провод.

СКБ 08.04.2023 18:19

Ни фото не посмотреть, ни личное сообщение отправить нельзя

Alex 1181 23.08.2024 03:49

TITAN545, Добрый день, если не сложно можете поделиться фото этой проблемы, я новый пользователь и не могу видеть фото. Спасибо

Igor33 23.08.2024 22:32

Нет фото там, он обычный пизд@бол.

spaleks 10.03.2025 13:32

В данном случае однофазный моторчик на бензонасоса?

----------

Похожий случай, только где-то видел что стоял бензонасос трёхфазный. Не подскажете на каких моторах vw установлены трёхфазные бензонасоса?

Дoцент 10.03.2025 19:04

Цитата:

Сообщение от spaleks (Сообщение 1366604)
Не подскажете на каких моторах vw установлены трёхфазные бензонасоса?

На электрических, где 380 напряжение электросети.:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.