Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Электроника рулевой колонки B200045 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42070)

CAUTION 29.04.2021 10:36

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052062)
Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно.
На данный момент ошибки при вывороте не появляются.
Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой.
Спасибо!

----------

С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь?

Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз?
Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку?
А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline?
Или все же ездило и поломалось?

----------

Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07

Kharlum.S 29.04.2021 15:38

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1052068)
Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз?
Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку?
А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline?
Или все же ездило и поломалось?

----------

Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07

В подрулевой были впаяны 2 провода в магистраль отвечающую за круиз-контроль. эти 2 провода ведут к отдельной плате, которая трансформирует сигналы с кнопок круиза на руле MQB в понятный сигнал для платформы PQ.
После установки все работало нормально пару дней. После вылетела ошибки при вывороте руля (esp, abs, жетлый руль и т.д), ошибки в 3 сообщении написал.
Их удалили все. Через какое-то время снова вылетела ошибка, процедуру удаления повторили. И так раза 4 с интервалами в пару дней.
После 4 раза была ошибка как в 1 сообщении, и уже не удалялась.
Мультируль, датчик g85, "стрекоза" функционируют корректно, на приборке ошибок нету, в диагностике только B200045.
Блок Highline

Был осмотрен подрулевой (плата) и все шлейфы, все в норме.
Был перепрошит заново заводской прошивкой блок подрулевого, на данный момент кроме ошибки B200045 (в 16 блоке) в диагностике по всем блокам чисто.
Кодировки сравнивал со значениями со старых логов диагностики, ничего не изменилось.

megabyteauto 29.04.2021 21:23

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052035)
Блок рабочий, все измерительные величины отображаются.
Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит.
Или я Вас не правильно понял?

Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Kharlum.S 29.04.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Спасибо Вам за советы, но такая «тонкая» работа уже не в моих силах(
А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока

megabyteauto 30.04.2021 03:09

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052295)
А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока

Странно, в 2007-м... 2008-м , когда на семинарах по BOSCH в Киеве бывал у меня было другое впечатление!:shock:
...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет?

adn1271 30.04.2021 17:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Эпичный спич!

megabyteauto 30.04.2021 19:05

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1052541)
Эпичный спич!

Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять?:biggrin:

launcer 01.05.2021 02:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1051996)
Может сначала озвучите изначальную проблему, с чего всё начиналось ... а потом уже пожалуетесь на убитую память в блоке...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052019)
Что в CAN-шине ?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052343)
Странно, в 2007-м... 2008-м , когда на семинарах по BOSCH в Киеве бывал у меня было другое впечатление!:shock:
...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052567)
Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять?:biggrin:

+5 бесполезных сообщений к 6400 таким же бесполезных предыдущим.

adn1271 01.05.2021 06:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052567)
Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять

По крайне мере понимаю, о чем пишу. VAG не Ваше.

adn1271 01.05.2021 06:50

Вложений: 1
Поставили блок адрес 16


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.