![]() |
Электроника рулевой колонки B200045
Добрый вечер, нужна помощь в борьбе с неудаляемой ошибкой в подрулевом блоке.
Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму. После очередной потери связи вылезла ошибка: Цитата:
На данный момент ошибка висит, но весь функционал работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
4349184 - B200045 Блок управления неисправен (00001001 активн./статич.) |
Что в CAN-шине ?
|
Цитата:
Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит. Или я Вас не правильно понял? |
Что говорит ODIS!?
|
Цитата:
Ведомые функции - замена блока, но блок рабочий. Подозрение на битый eeprom, из-за потерь питания |
Цитата:
Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ ---------- Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли? |
Цитата:
На данный момент ошибки при вывороте не появляются. Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой. Спасибо! ---------- С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь? |
На форуме поищите пользователей dec123ua или Lixodey. (В разделе форума "рекламироватся" и WV)
|
Цитата:
Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку? А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline? Или все же ездило и поломалось? ---------- Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07 |
Цитата:
После установки все работало нормально пару дней. После вылетела ошибки при вывороте руля (esp, abs, жетлый руль и т.д), ошибки в 3 сообщении написал. Их удалили все. Через какое-то время снова вылетела ошибка, процедуру удаления повторили. И так раза 4 с интервалами в пару дней. После 4 раза была ошибка как в 1 сообщении, и уже не удалялась. Мультируль, датчик g85, "стрекоза" функционируют корректно, на приборке ошибок нету, в диагностике только B200045. Блок Highline Был осмотрен подрулевой (плата) и все шлейфы, все в норме. Был перепрошит заново заводской прошивкой блок подрулевого, на данный момент кроме ошибки B200045 (в 16 блоке) в диагностике по всем блокам чисто. Кодировки сравнивал со значениями со старых логов диагностики, ничего не изменилось. |
Цитата:
Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках). |
Цитата:
А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока |
Цитата:
...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Поставили блок адрес 16
|
Подключаюсь к вопросу, аналогичная проблема по блоку J527, дополнена ошибкой
B200043: Блок управления неисправен (признак 2097219), дополнительно к ошибке B200045 (признак 4349184). Одис рекомендует блок под замену, на приборке все в норме, ошибок нет. Выявилось при диагностике только. Дополняется ошибками 44 - усилитель рулевого управления U112100: Шина данных, нет сообщения (Признак 21760) и по 17 - Комбинация приборов/Иммобилайзер U112100: Шина данных, нет сообщения (Признаки 16776960,16776961). Из странного, что замечено: Ошибка по блоку 17 и блоку 44 возникла на одинаковом пробеге 150736км (сейчас 154 000км) А ошибка по рулевой колонке фиксируется на пробеге 1 048 574км, что уже наводит на мысль о неккоретных данных. Есть мысли куда копать? Блок еще не перепрошивал. По TPI ничего не нашел. Сам блок рулевой колонки 5Q0953507DB, версия ПО 0110. Возможно кто то знает более свежую версию. Авто Octavia III Scout Прилагаю детали из Одиса: Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Запись в регистраторе событий Номер:B200043: Блок управления неисправен Тип ошибки 2: пассивн./спорадич. Признак: 2097219 Статус:00011000 -Стандартные параметрические условия: Пробег (DTC): 1048574 Приоритет: 1 Счётчик частоты проявления: 1 Индекс забывания / ездовой цикл:255 -Расширенные параметрические условия: Время работы 167 мин Напряжение питания, клемма 30 5.92605В Напряжение на выключателе 4.980394В Состояние клеммы 15 not active Состояние системы 30 Запись в регистраторе событий Номер:B200045: Блок управления неисправен Тип ошибки 2: активн./статич. Признак:4349184 Статус: 00001001 -Стандартные параметрические условия: Пробег (DTC):1048574 Приоритет:1 Счётчик частоты проявления:1 Индекс забывания / ездовой цикл:255 -Расширенные параметрические условия: D60BAAAA Никаких доработок по рулю не было, все что кодировалось делалось 10 тыс. назад, т.е. задолго до возникновения ошибки. Заранее спасибо. |
Подскажите, получилось решить проблему у меня также ситуация. Пробовал прошивать, но одис не даёт прошить с ошибкой. Как прошить блок с ошибкой?
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot