Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Электроника рулевой колонки B200045 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42070)

Kharlum.S 28.04.2021 23:14

Электроника рулевой колонки B200045
 
Добрый вечер, нужна помощь в борьбе с неудаляемой ошибкой в подрулевом блоке.
Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму.
После очередной потери связи вылезла ошибка:

Цитата:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 3C0-953-569.clb
Номер детали VW/Audi: 3C5 953 501 CN АО: 5K0 953 569 AS
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0180
Кодировка: 099AA30001
Код мастерской:
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW46)
ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx

1 Найдены неисправности:

4349184 - Неисправен блок управления
B2000 45 [009] - Сбой в программе памяти
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 84394 km
Дата: 2021.04.25
Время: 20:53:11
Блок перепрошивал, не помогло.
На данный момент ошибка висит, но весь функционал работает.

megabyteauto 29.04.2021 01:08

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1051948)
Удаление ошибок возвращало все в норму.

Может сначала озвучите изначальную проблему, с чего всё начиналось ... а потом уже пожалуетесь на убитую память в блоке...

Kharlum.S 29.04.2021 01:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1051996)
Может сначала озвучите изначальную проблему, с чего всё начиналось ... а потом уже пожалуетесь на убитую память в блоке...

Начиналось все с таких ошибок:
Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBF) Файл QML:. 06J-907-115-CBF.clb
Номер детали ПО: 06J 906 027 JK АО: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 06 1337
Ревизия: PAH05--- Заводской номер:
Кодировка: 040401081C070360
Мастерская #:


1 неисправность:
053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.04.18
Время: 14:01:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 3AA-614-109.clb
Номер детали ПО: 3AA 614 109 CN АО: 3AA 614 109 BM
Компонент: J104 C2 450M VECE 0042
Ревизия: --H07--- Заводской номер:
Кодировка: 0119177
Мастерская #:


1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 246
Пробег: 84174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.04.18
Время: 14:01:55

Стоп-кадр:
Скорость: 6.0 km/h
Hex значение: 0x0100
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 219
Hex значение: 0x0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 5N0-959-655.clb
Номер детали ПО: 5N0 959 655 AC АО: 5N0 959 655 AC
Компонент: J234__702 VW10 HI 5518
Ревизия: 34021000 Заводской номер:
Кодировка: 0012338
Мастерская #:


Подсистема 1 - Номер детали: 3C8 959 339 A
Компонент: BF-Gewichtsens. 003 0001

Подсистема 2 - Заводской номер:

Подсистема 3 - Заводской номер:

Подсистема 4 - Заводской номер:

Подсистема 5 - Заводской номер:

Подсистема 6 - Заводской номер:

Подсистема 7 - Заводской номер:

Подсистема 8 - Заводской номер:

Подсистема 9 - Заводской номер:

Подсистема 10 - Заводской номер:

1 неисправность:
03551 - Ограничение работы системы определения занятости сиденья
000 - tbd - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 84174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.04.18
Время: 14:18:01

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:| 3C0-953-569.clb
Номер детали ПО: 3C5 953 501 CN АО: 5K0 953 569 AS
Компонент: LENKS.MODUL 016 0180
Ревизия: FF010042 Заводской номер:
Кодировка: 099AA30001
Мастерская #:
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx


Блок управления многофункционального рулевого колеса:

1 неисправность:
365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] - нет связи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 246
Пробег: 84049 km
Дата: 2021.04.17
Время: 17:13:53
ODIS выдает чуть другое описание ошибки:
4349184 - B200045 Блок управления неисправен (00001001 активн./статич.)

megabyteauto 29.04.2021 05:13

Что в CAN-шине ?

Kharlum.S 29.04.2021 07:59

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052019)
Что в CAN-шине ?

Блок рабочий, все измерительные величины отображаются.
Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит.
Или я Вас не правильно понял?

adn1271 29.04.2021 08:04

Что говорит ODIS!?

Kharlum.S 29.04.2021 08:07

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1052036)
Что говорит ODIS!?

ODIS выдает чуть другое описание ошибки: 4349184 - B200045 Блок управления неисправен (00001001 активн./статич.)

Ведомые функции - замена блока, но блок рабочий.
Подозрение на битый eeprom, из-за потерь питания

CAUTION 29.04.2021 09:32

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1051948)
Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму.

А что вы теперь хотите? Сначала было железо, как я понял разьемы пропаяли камни прогрели?, ошибка уже не появляется при повороте руля?.
Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ

----------

Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли?

Kharlum.S 29.04.2021 10:16

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1052051)
А что вы теперь хотите? Сначала было железо, как я понял разьемы пропаяли камни прогрели?, ошибка уже не появляется при повороте руля?.
Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ

----------

Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли?

Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно.
На данный момент ошибки при вывороте не появляются.
Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой.
Спасибо!

----------

С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь?

DyadyaLeha 29.04.2021 10:33

На форуме поищите пользователей dec123ua или Lixodey. (В разделе форума "рекламироватся" и WV)

CAUTION 29.04.2021 10:36

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052062)
Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно.
На данный момент ошибки при вывороте не появляются.
Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой.
Спасибо!

----------

С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь?

Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз?
Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку?
А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline?
Или все же ездило и поломалось?

----------

Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07

Kharlum.S 29.04.2021 15:38

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1052068)
Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз?
Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку?
А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline?
Или все же ездило и поломалось?

----------

Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07

В подрулевой были впаяны 2 провода в магистраль отвечающую за круиз-контроль. эти 2 провода ведут к отдельной плате, которая трансформирует сигналы с кнопок круиза на руле MQB в понятный сигнал для платформы PQ.
После установки все работало нормально пару дней. После вылетела ошибки при вывороте руля (esp, abs, жетлый руль и т.д), ошибки в 3 сообщении написал.
Их удалили все. Через какое-то время снова вылетела ошибка, процедуру удаления повторили. И так раза 4 с интервалами в пару дней.
После 4 раза была ошибка как в 1 сообщении, и уже не удалялась.
Мультируль, датчик g85, "стрекоза" функционируют корректно, на приборке ошибок нету, в диагностике только B200045.
Блок Highline

Был осмотрен подрулевой (плата) и все шлейфы, все в норме.
Был перепрошит заново заводской прошивкой блок подрулевого, на данный момент кроме ошибки B200045 (в 16 блоке) в диагностике по всем блокам чисто.
Кодировки сравнивал со значениями со старых логов диагностики, ничего не изменилось.

megabyteauto 29.04.2021 21:23

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052035)
Блок рабочий, все измерительные величины отображаются.
Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит.
Или я Вас не правильно понял?

Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Kharlum.S 29.04.2021 23:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Спасибо Вам за советы, но такая «тонкая» работа уже не в моих силах(
А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока

megabyteauto 30.04.2021 03:09

Цитата:

Сообщение от Kharlum.S (Сообщение 1052295)
А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока

Странно, в 2007-м... 2008-м , когда на семинарах по BOSCH в Киеве бывал у меня было другое впечатление!:shock:
...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет?

adn1271 30.04.2021 17:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Эпичный спич!

megabyteauto 30.04.2021 19:05

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1052541)
Эпичный спич!

Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять?:biggrin:

launcer 01.05.2021 02:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1051996)
Может сначала озвучите изначальную проблему, с чего всё начиналось ... а потом уже пожалуетесь на убитую память в блоке...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052019)
Что в CAN-шине ?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052236)
Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052343)
Странно, в 2007-м... 2008-м , когда на семинарах по BOSCH в Киеве бывал у меня было другое впечатление!:shock:
...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет?

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052567)
Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять?:biggrin:

+5 бесполезных сообщений к 6400 таким же бесполезных предыдущим.

adn1271 01.05.2021 06:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1052567)
Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять

По крайне мере понимаю, о чем пишу. VAG не Ваше.

adn1271 01.05.2021 06:50

Вложений: 1
Поставили блок адрес 16

Drey 18.05.2021 11:42

Подключаюсь к вопросу, аналогичная проблема по блоку J527, дополнена ошибкой
B200043: Блок управления неисправен (признак 2097219), дополнительно к ошибке B200045 (признак 4349184).

Одис рекомендует блок под замену, на приборке все в норме, ошибок нет. Выявилось при диагностике только.
Дополняется ошибками 44 - усилитель рулевого управления U112100: Шина данных, нет сообщения (Признак 21760) и по 17 - Комбинация приборов/Иммобилайзер U112100: Шина данных, нет сообщения (Признаки 16776960,16776961).
Из странного, что замечено:
Ошибка по блоку 17 и блоку 44 возникла на одинаковом пробеге 150736км (сейчас 154 000км)
А ошибка по рулевой колонке фиксируется на пробеге 1 048 574км, что уже наводит на мысль о неккоретных данных.
Есть мысли куда копать? Блок еще не перепрошивал. По TPI ничего не нашел. Сам блок рулевой колонки 5Q0953507DB, версия ПО 0110. Возможно кто то знает более свежую версию. Авто Octavia III Scout
Прилагаю детали из Одиса:

Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Запись в регистраторе событий
Номер:B200043: Блок управления неисправен
Тип ошибки 2: пассивн./спорадич.
Признак: 2097219
Статус:00011000
-Стандартные параметрические условия:
Пробег (DTC): 1048574
Приоритет: 1
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:255

-Расширенные параметрические условия:
Время работы 167 мин
Напряжение питания, клемма 30 5.92605В
Напряжение на выключателе 4.980394В
Состояние клеммы 15 not active
Состояние системы 30


Запись в регистраторе событий
Номер:B200045: Блок управления неисправен
Тип ошибки 2:
активн./статич.
Признак:4349184
Статус: 00001001

-Стандартные параметрические условия:
Пробег (DTC):1048574
Приоритет:1
Счётчик частоты проявления:1
Индекс забывания / ездовой цикл:255
-Расширенные параметрические условия: D60BAAAA


Никаких доработок по рулю не было, все что кодировалось делалось 10 тыс. назад, т.е. задолго до возникновения ошибки.
Заранее спасибо.

Hohel 13.04.2024 08:55

Подскажите, получилось решить проблему у меня также ситуация. Пробовал прошивать, но одис не даёт прошить с ошибкой. Как прошить блок с ошибкой?


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.