|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2020, 16:13 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора. |
|
02.10.2020, 19:53 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:
PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома! Последний раз редактировалось adn1271; 02.10.2020 в 20:06.. |
02.10.2020, 20:44 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Тебе про Фому, а ты про Ерему. Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4. И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд. Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный. Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда. А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов. Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик. |
|
02.10.2020, 21:12 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси ! ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!? Последний раз редактировалось adn1271; 02.10.2020 в 21:33.. |
|
02.10.2020, 21:34 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое". |
|
02.10.2020, 22:06 | #16 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
02.10.2020, 23:22 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам. Нет - заканчивай мусорить.... |
|
03.10.2020, 13:34 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник: Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме! АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология! Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Источник: Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!? Это физика Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения. При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам. Источник: Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!? Нет - заканчивай мусорить.... Источник: Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи! ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось adn1271; 03.10.2020 в 14:06.. |
|
|