Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Экология B5+


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2020, 10:34   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

intelect200,
Vitaly MGN, толку от фазика близко к 0. А при замене цена отличается раза в 2.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 19:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Так говорят те кто похоже понятия не имеет какое преимущество он дает. В стоке фазик настроен под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок и средних оборотов , его грамотная настройка дает хорошую и очень ощутимую прибавку момента на низах и убирает эффект когда на верхах мотор орет и не едет. Это очень мощный и гибкий инструмент при настройке. Предложение его кастрировать так себе , не смотря на то что работает он тут в очень узком диапазоне.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 01.10.2020 в 19:05..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 08:22   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок
Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Плавное регулирование фаз газораспределения, с муфтами на обоих валах - внутренняя рециркуляция (аналог EGR). На бензиновых моторах это уменьшение температуры в камере сгорания и снижение насосных потерь. На ХХ это улучшение качества смесиобразования. На среднем диапазоне вращения ДВС это улучшение наполняемости.

Последний раз редактировалось adn1271; 02.10.2020 в 09:04..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 10:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

я в конце написал об этом . Речь была о современном регуляторе работающим в широком диапазоне. Но даже кастрация такого фазика даст ощутимый результат и не в плюс. Я же никому ничего не навязываю , пусть делают что хотят. кто с головой дружит фазик не режут .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 11:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот это абсолютно верно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 16:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет.
Ну-ну...
Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах.
Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.