Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ECU EDС15 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21162)

nobilia7 30.01.2017 12:14

ECU EDС15
 
Прошу извинения,если написал не в той теме. Подскажите пожалуйста, какие отличия в блоках 038906012М EDC15VM+ и 038906019EJ EDC15P+ ?
Программируются ли оба через OBD2? У меня задача для себя прошить под двигатель AFN, избавившись заодно от MSA15,5.

Alex_k 30.01.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 545440)
Прошу извинения,если написал не в той теме. Подскажите пожалуйста, какие отличия в блоках 038906012М EDC15VM+ и 038906019EJ EDC15P+ ?
Программируются ли оба через OBD2? У меня задача для себя прошить под двигатель AFN, избавившись заодно от MSA15,5.

Как ты думаешь, мозги с простыми форсами отличаются от мозгов с насос-форсунками? Если считаешь, да, то зачем задаёшь этот вопрос? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nobilia7 30.01.2017 18:49

Это понятно,у меня вопрос немного другой: возможность перепрошить мозги с Н/Ф на простые. Или это не возможно?

megabyteauto 30.01.2017 18:52

Перепрошить ... скорее вряд-ли ... А вот пришить к ним ( нитками) другой мотор ...с другой проводкой и другой топливной - запросто!

nobilia7 30.01.2017 19:12

спасибо

Alex_k 30.01.2017 21:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545616)
Перепрошить ... скорее вряд-ли ... А вот пришить к ним ( нитками) другой мотор ...с другой проводкой и другой топливной - запросто!

И как видишь такое? С насос-форсунками там схема впрыска совсем другая и два насоса, один в баке, как у бензиновой, второй высокого давления 7-8 бар на башке двигла. А у него, отдельный насос с электронной газулькой и одной форсой с иглой, а три простых. Да EDC15VM это то, что необходимо, главное, чтобы прошика соответствовала коням двигла, имелись необходимые датчики и турбина с геометрией, и соответственно правильно распиновать разъём эбу.

nobilia7 31.01.2017 00:05

да,мне понятна разница в перефирийных устройствах на двигателе и тд. Просто хотелось понять, есть ли разница в схемотехнике блоков. Ведь те же Н/Ф, насосы и пр ведь только управляются от блока ECU. И это определяется прошивкой, как мне казалось. Но если это не так, если в блоках разный состав м/схем и тд, то буду брать ECU038906012М EDC15VM+. На самом деле не понятно, чем отличаются,если все EDC15.

nobilia7 31.01.2017 23:52

Если не трудно, дайте пожалуйста ссылки,чтобы понять в чем различие блоков EDC15, что означает маркировка и в особенности последние буквы.

052 01.02.2017 18:48

Вложений: 1
Вот подборка , где что . Бензиновые ме7.5, м3.8,Х до кучи. Поиском ctrl-f ищите свой идентификатор

nobilia7 01.02.2017 19:24

спасибо,буду изучать

----------

оказалось,что меня пока не пускают просматривать вложения

Alex_k 04.02.2017 09:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 546300)
спасибо,буду изучать

----------

оказалось,что меня пока не пускают просматривать вложения

Я ещё раз повторяю, отстань от блока с насос-форсунками, там совсем другое устройство и алгоритм работы. В файле тебе схема твоего EDC 15VM, там все, даже распиновка врубной колодки блока. Остаётся взять схему и распиновку твое блока MSA и перепаять колодки и добавить недостающее.

nobilia7 04.02.2017 11:36

Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.[COLOR="Silver"]

Alex_k 04.02.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 547335)
Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.

----------

----------

понимаю,что уже надоел глупым вопросом,но на облако ссылку тоже не отдает. Не затруднило бы закинуть ссылку на мыло mandornСобакаМеил.ру заранее спасибо

Если у авто принцип работы эбу разный, значит и разное схемное решение.
Почту смотри, там в вордовский документ картинки вставлены.

nobilia7 04.02.2017 12:10

спасибо, буду изучать.

Alex_k 04.02.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 547335)
Я понял, спасибо большое. было просто интересно, в чем же отличия блоков одной серии.[COLOR="Silver"]

Если тебе надо будет такая же картинка (схема, распиновка колодки) твоего блока, то давай конкретно марка авто год выпуска, и код двигателя.

----------

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 547352)
спасибо, буду изучать.

Чтобы изучать, ты должен положить перед собой две схемы эбу и сравнить, каких датчиков или клапанов не хватает.

nobilia7 04.02.2017 12:24

Вложений: 1
Спасибо за помощь. Если не затруднит: Audi A4B5, 1996, AFN.

Alex_k 04.02.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 547362)
Спасибо за помощь. Если не затруднит: Audi A4B5, 1996, AFN.

Это блок EDC 15V двигатель AFN - 81 kW. Схема на почте. Не забудь, что при переделке мощность турбины покупается согласно мощности бывшего двигателя с которого снято это эбу.

electron1719 04.02.2017 18:37

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 547379)
Это блок EDC 15V двигатель AFN - 81 kW. Схема на почте. Не забудь, что при переделке мощность турбины покупается согласно мощности бывшего двигателя с которого снято это эбу.

А как вообще по номеру блока узнать какой тип блока и где вы берете такие интересные файлы со схемами, первый раз такие вижу?

nobilia7 04.02.2017 19:39

Alex_k, спасибо за схему. Не совсем понял насчет "покупки мощности турбины".

Alex_k 04.02.2017 19:47

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 547448)
А как вообще по номеру блока узнать какой тип блока и где вы берете такие интересные файлы со схемами, первый раз такие вижу?

Есть такие проги Tolerance Data 2009.2, Vivid. AutoData.

----------

Цитата:

Сообщение от nobilia7 (Сообщение 547472)
Alex_k, спасибо за схему. Не совсем понял насчет "покупки мощности турбины".

Я точно не уверен, но говорят, что есть отличие в турбинах на 90 коней и 130 например. Хотя сам держал в руках турбины с двигунов на 90 и 110 коней, никаких отличий не нашёл.

nobilia7 04.02.2017 21:14

чтобы уяснить: если блок с двигателя 90hp переделывается для двиг. 110hp, стоит ли надеяться,что турбина будет дуть на полную, и двиг. будет 110hp или больше, а не 90hp?
у турбин на 130,150hp объем холодной улитки больше,соответственно масса воздуха за единицу времени.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.