|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2019, 09:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 FL
|
EA888 рывки при работе на хх
Всем привет. Машина AUDI A4 B8 FL 2.0 TFSI CNCD 225 л.с. Quattro 0B5 PJW, пробег 82000км. Когда работает на хх неожиданно начинает сильно колбасить мотор. Иногда это случается, когда включаешь климат с компрессором кондея, но чаще в драйве. Также бывает отпускаешь на драйве тормоз и начинает колбасить при трогании. Перевожу в нейтраль, резко газану и на неопределенное время проблема уходит. Ошибок нет. Поменял свечи на новые, поменял катушки, проблема всё там же. Смотрел vcds показания низкого давления и высокого давления по топливной системе заданные и фактические значения совпадают.
Вычитал, что в двигателе MPI +FSI форсунки. Не понимаю как проверить? И вообще, кто что думает, что это может быть? |
25.08.2019, 11:03 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Отдайте машину в сервис на диагностику .
Проверять что-то надо зная хоть что-то иначе дороже выйти может . |
25.08.2019, 14:05 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Механизм регулировки фаз нужно проверять. Особенно впуск.
---------- Форсунки mpi отключаются разъёмом над впускным коллектором. После этого машина заводится со второго, третьего раза. Форсунка также может выйти из строя - это касается только форсунок fsi. |
25.08.2019, 15:24 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Дмитрий , послушай Аборигенов Форума ... отгони сразу к Мастеру , а то с друзьями ещё больше проблем понаделаешь!!! ... Ты ведь даже тему нормально оформить не можешь ,одни вопросы ... и ни одного параметра!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.08.2019 в 15:27.. |
25.08.2019, 22:43 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Вчера наблюдал у коллег на стоянке наглядный пример- V12 с взорвавшимся коллектором... Со следами, по линии разрывов, клея типа поксипол))) Вы не знали, что так ремонтируют впуск на ауди?)))
|
29.08.2019, 10:26 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
уже написали до меня, но повторюсь, были такие симптомы на 1.8 ген3, виновник найден в лице фазовращателей, заменил клапана и крышки и работает идеально
|
|
|