Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

EA888 рывки при работе на хх


Like Tree2Likes
  • 2 Post By melkon

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2019, 09:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 FL
По умолчанию EA888 рывки при работе на хх

Всем привет. Машина AUDI A4 B8 FL 2.0 TFSI CNCD 225 л.с. Quattro 0B5 PJW, пробег 82000км. Когда работает на хх неожиданно начинает сильно колбасить мотор. Иногда это случается, когда включаешь климат с компрессором кондея, но чаще в драйве. Также бывает отпускаешь на драйве тормоз и начинает колбасить при трогании. Перевожу в нейтраль, резко газану и на неопределенное время проблема уходит. Ошибок нет. Поменял свечи на новые, поменял катушки, проблема всё там же. Смотрел vcds показания низкого давления и высокого давления по топливной системе заданные и фактические значения совпадают.
Вычитал, что в двигателе MPI +FSI форсунки. Не понимаю как проверить? И вообще, кто что думает, что это может быть?
Дмитрий 705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 11:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Отдайте машину в сервис на диагностику .
Проверять что-то надо зная хоть что-то иначе дороже выйти может .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 14:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Механизм регулировки фаз нужно проверять. Особенно впуск.

----------

Форсунки mpi отключаются разъёмом над впускным коллектором. После этого машина заводится со второго, третьего раза. Форсунка также может выйти из строя - это касается только форсунок fsi.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 15:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Дмитрий , послушай Аборигенов Форума ... отгони сразу к Мастеру , а то с друзьями ещё больше проблем понаделаешь!!! ... Ты ведь даже тему нормально оформить не можешь ,одни вопросы ... и ни одного параметра!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.08.2019 в 15:27..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 22:43   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Вчера наблюдал у коллег на стоянке наглядный пример- V12 с взорвавшимся коллектором... Со следами, по линии разрывов, клея типа поксипол))) Вы не знали, что так ремонтируют впуск на ауди?)))
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 10:26   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

уже написали до меня, но повторюсь, были такие симптомы на 1.8 ген3, виновник найден в лице фазовращателей, заменил клапана и крышки и работает идеально
ASSPI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.