Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   DSG6 DQ250 внутренние ошибки и P1707 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35321)

vladimir920 19.08.2019 14:55

DSG6 DQ250 внутренние ошибки и P1707
 
Вложений: 1
здравствуйте, DSG6 TMBLB45L5C6065218
протокол диагностики прилагаю. проблема ошибка P1707 помехи в работе мехатроника после вмешательства .... куда копать ??!? по диагностике есть группа 51 в ней внутренние коды ошибок свои
51_1 Индикация № 0 310
51_2 Индикация № 1 342
бывает еще 84
так сказать чтоб устранит p1707 надо расшифровать эти и уже смотреть в чем может быть дело. спасибо

Особых примет не имел 19.08.2019 15:49

Ни%уя не понял......но очень интересно.

CAUTION 19.08.2019 17:13

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 846280)
здравствуйте, DSG6 TMBLB45L5C6065218
протокол диагностики прилагаю. проблема ошибка P1707 помехи в работе мехатроника после вмешательства .... куда копать ??!? по диагностике есть группа 51 в ней внутренние коды ошибок свои
51_1 Индикация № 0 310
51_2 Индикация № 1 342
бывает еще 84
так сказать чтоб устранит p1707 надо расшифровать эти и уже смотреть в чем может быть дело. спасибо

По кодировкам проблема, это увидел.
Не нужна расширенная диагностика всего-всего, нужна только коробка, ABS и мотор.
Куда копали, где ковырялись, уровень ковырятелей. Историю.

vladimir920 19.08.2019 17:35

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 846306)
По кодировкам проблема, это увидел.
Не нужна расширенная диагностика всего-всего, нужна только коробка, ABS и мотор.
Куда копали, где ковырялись, уровень ковырятелей. Историю.

ковырял сам работаю на сервисе уже 10 лет в среднем техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей замена ГРМ ремонт головок коробок. с автоматами вариаторами не связывался ковырял сам.история такого подтянулась на холодную решил заменить клапаны 216 217 218 пришёл не тот поставила на место n 233 когда снимал мехатроник всё было хорошо исправно до этого коробку сам снимал разбирал смотрел внутренних дефектов не стружки ничего не было палец сателлитов в норме собрал все обратно после этого проехал 30000 км. в этот раз решил разобрать сам гидроблок посмотреть есть там стружка нету стружки и плунжера перепускные клапана есть на них резки нету клинит не клинит всё разобрал аккуратно собрал никаких не механических повреждений ничего не было всё затягивает по динамометрическим ключом прокладка осталось само собой старое масло уровень всё как положено масло до этого менялась 30000 назад полностью. А теперь самое главное не знал что что и бэу не отсоединяется от блока мехатроника я открутил винты попробовал аккуратно осторожненько под деть во он не поддался при этом раздавалось характерные небольшое потрескивание с некоторых сторон собрал все обратно прикрутил мозги поставил завёл вырезал вот это вот ошибка после чего неоднократно снимал мехатроник ставил все соленоиды оригинальные на место разбирался новый гидроблок прокладка стоит ровно вскрыл блок управления там масло но масло видимо там недавно. КПК все провода визуально на месте загерметизировать два датчика g 193 194. после этого собрал все обратно как было проблемы так и осталась после этого я сам программно через odis engineering сбросил адаптации все, через сброс, коробка по новой не адаптировалась.сейчас снова снимаю мехатроник ещё раз хочу просмотреть все алюминиевые провода и попробовать их все пропаять непосредственно к корпусу

CAUTION 19.08.2019 17:46

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 846312)
А теперь самое главное не знал что что и бэу не отсоединяется от блока мехатроника я открутил винты попробовал аккуратно осторожненько под дети во он не поддался при этом раздавалось характерные небольшое потрескивание с некоторых сторон собрал все обратно прикрутил мозги поставил завёл вырезал вот это вот ошибка после чего неоднократно

после этого я сам программно через odis engineering сбросил адаптации все, через сброс, коробка по новой не адаптировалась.сейчас снова снимаю мехатроник ещё раз хочу просмотреть все алюминиевые провода и попробовать их все пропаять непосредственно корпусу

Кроме коробки, не сбросило ABS и моторник?
Хотя если вы пишете "потрескивание", а ведь там керамика.... и каким то образом будете паять алюминий...........:shock: да даже если пропаяете, гарантий что не отвалиться и все остальное, нет.
Надежней приобрести Б.У. коробку.

Было у меня такое, что при сбросе адаптаций в ЭУР на VAG-е, слетела коробка, потянула ABS а за одно и моторник пришлось пришивать.

vladimir920 19.08.2019 17:55

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 846314)
Кроме коробки, не сбросило ABS и моторник?
Хотя если вы пишете "потрескивание", а ведь там керамика и каким то образом будете паять алюминий...........:shock:
Проще приобрести Б.У. коробку, предварительно проверив везде кодировки.

Было у меня такое такое, что при сбросе адаптаций в ЭУР на VAG-е, слетела коробка, потянула ABS а за одно и моторник пришлось пришивать.

А можно подробнее про abs и моторный
ЭБУ??! Что нужно там сделать???! КПП поищи прошивал но это уже после всех манипуляций.... Мотор был чипован немного 30000 назад. Треск самого корпуса.... Если я правильно понял, сама плата приклеина к гидроблоку. А с корпусом соединена через алюминиевые провода.
Паять с флюсом, да тяжело но....

----------

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 846316)
А можно подробнее про abs и моторный
ЭБУ??! Что нужно там сделать???! КПП поищи прошивал но это уже после всех манипуляций.... Мотор был чипован немного 30000 назад. Треск самого корпуса.... Если я правильно понял, сама плата приклеина к гидроблоку. А с корпусом соединена через алюминиевые провода.
Паять с флюсом, да тяжело но....

Если менять мехатроник всборе, я смогу его сам подписать odisom !!? И что нужно конкретно для этого??! Спасибо

CAUTION 19.08.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 846316)
А можно подробнее про abs и моторный


А с корпусом соединена через алюминиевые провода.
Паять с флюсом, да тяжело но....

Если менять мехатроник всборе, я смогу его сам подписать odisom !!? И что нужно конкретно для этого??! Спасибо

Сделайте диагностику отдельно мотора, отдельно тормозов, нет ли там не понятных надписей.

Положим проводники флюсом вы припаяете, а если трещины в плате?

А почему коробку закодировать нельзя? Поищите по сети, не вы первый, я просто с Одисом не работал, VCDS у меня.
По моему Одис круче, может коды придется подбирать по комплектации, но это уже другая история.
Вы вообще ведь зашли в инженероное и сбросили адаптацию? Значит и кодировки должны выйти. Если конечно коробка вам попадется рабочая.

И еще, кодировки могли бы снять со старой коробки, тогда бы вообще никаких проблем, но вы ведь их сбросили....

vladimir920 19.08.2019 18:16

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 846325)
Сделайте диагностику отдельно мотора, отдельно тормозов, нет ли там не понятных надписей.

Положим проводники флюсом вы припаяете, а если трещины в плате?

А почему коробку закодировать нельзя? Поищите по сети, не вы первый, я просто с Одисом не работал, VCDS у меня.
По моему Одис круче, может коды придется подбирать по комплектации, но это уже другая история.
Вы вообще ведь зашли в инженероное и сбросили адаптацию? Значит и кодировки должны выйти. Если конечно коробка вам попадется рабочая.

И еще, кодировки могли бы снять со старой коробки, тогда бы вообще никаких проблем, но вы ведь их сбросили....

Рассматриваю новый (((( установить хотел сам
Вот и спрашиваю

Kolyan Ivanov 19.08.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 846325)
Вы вообще ведь зашли в инженероное и сбросили адаптацию?

По новой надо обучить.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 846325)
но вы ведь их сбросили....

Кодировки не сбросятся.:smile:

vladimir920 19.08.2019 20:29

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 846336)
По новой надо обучить.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кодировки не сбросятся.:smile:

Это я знаю, я имел виду что я куплю новый или бу там будет душат прошивка под другую комплектацию..... Мне будет достаточно прошить ее своей прошивкой или что то ещё делать надо??! Многие говорят про клон КПП тест со старой смывают прошивку ( она есть) и все или что то ещё считают и зашивают в новый блок??!!!


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.