![]() |
DSG6 DQ250 внутренние ошибки и P1707
Вложений: 1
здравствуйте, DSG6 TMBLB45L5C6065218
протокол диагностики прилагаю. проблема ошибка P1707 помехи в работе мехатроника после вмешательства .... куда копать ??!? по диагностике есть группа 51 в ней внутренние коды ошибок свои 51_1 Индикация № 0 310 51_2 Индикация № 1 342 бывает еще 84 так сказать чтоб устранит p1707 надо расшифровать эти и уже смотреть в чем может быть дело. спасибо |
Ни%уя не понял......но очень интересно.
|
Цитата:
Не нужна расширенная диагностика всего-всего, нужна только коробка, ABS и мотор. Куда копали, где ковырялись, уровень ковырятелей. Историю. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Хотя если вы пишете "потрескивание", а ведь там керамика.... и каким то образом будете паять алюминий...........:shock: да даже если пропаяете, гарантий что не отвалиться и все остальное, нет. Надежней приобрести Б.У. коробку. Было у меня такое, что при сбросе адаптаций в ЭУР на VAG-е, слетела коробка, потянула ABS а за одно и моторник пришлось пришивать. |
Цитата:
ЭБУ??! Что нужно там сделать???! КПП поищи прошивал но это уже после всех манипуляций.... Мотор был чипован немного 30000 назад. Треск самого корпуса.... Если я правильно понял, сама плата приклеина к гидроблоку. А с корпусом соединена через алюминиевые провода. Паять с флюсом, да тяжело но.... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Положим проводники флюсом вы припаяете, а если трещины в плате? А почему коробку закодировать нельзя? Поищите по сети, не вы первый, я просто с Одисом не работал, VCDS у меня. По моему Одис круче, может коды придется подбирать по комплектации, но это уже другая история. Вы вообще ведь зашли в инженероное и сбросили адаптацию? Значит и кодировки должны выйти. Если конечно коробка вам попадется рабочая. И еще, кодировки могли бы снять со старой коробки, тогда бы вообще никаких проблем, но вы ведь их сбросили.... |
Цитата:
Вот и спрашиваю |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot