|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2018, 11:41 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
12.02.2018, 11:42 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
12.02.2018, 11:52 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
12.02.2018, 12:01 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Правда, я еще промывку делал. То есть две смены масла.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
13.02.2018, 13:08 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI, а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала, но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать) состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади, которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). По вашей проблеме сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно. Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи, но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений. |
|
13.02.2018, 13:12 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
|
Цитата:
|
|
13.02.2018, 13:19 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой . Все сальники держит давление , все в норме ! Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
13.02.2018, 22:58 | #18 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный, даже если и иногда поначалу виден какой-то результат, поэтому только б/у. ---------- Цитата:
стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген считает эти отложения нормальными продуктами износа |
||
20.02.2018, 14:23 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально. Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|
|