Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

DSG 6 проблемы с задней


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 11:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 11:42   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

да , только там указано что на ауди но не на шкоде )))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 11:52   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
да , только там указано что на ауди но не на шкоде )))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а в чем разница а?
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 12:01   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Правда, я еще промывку делал. То есть две смены масла.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:08   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMac
Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей. Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


По вашей проблеме
сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.
swowarol likes this.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:12   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
По умолчанию

Цитата:
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


По вашей проблеме
сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.
а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?
spoon63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:19   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.

Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,

а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,

но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)

состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось

и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,

которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




По вашей проблеме

сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.

Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,

но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.


Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой .
Все сальники держит давление , все в норме !
Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 22:58   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,
по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП
ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,
даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,
поэтому только б/у.

----------

Цитата:
Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние
Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,
стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген
считает эти отложения нормальными продуктами износа
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 14:23   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,

по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП

ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,

даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,

поэтому только б/у.

----------



Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,

стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген

считает эти отложения нормальными продуктами износа


Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально.
Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.