![]() |
Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правда, я еще промывку делал. То есть две смены масла.
|
Цитата:
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI, а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала, но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать) состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади, которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть :shock: По вашей проблеме сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно. Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи, но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой . Все сальники держит давление , все в норме ! Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный, даже если и иногда поначалу виден какой-то результат, поэтому только б/у. ---------- Цитата:
стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген считает эти отложения нормальными продуктами износа |
Цитата:
Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально. Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot