Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   DSG 6 проблемы с задней (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26738)

limard 11.02.2018 16:42

DSG 6 проблемы с задней
 
Всем привет !
Вообщем проблема такая :
Если стать на подъем жопой и пытаться включить заднюю передачу , она раза три пытается ее натыкнуть , и потом в аварию .
Сброс адаптаций и сама адаптация не помогла .
Теперь значит :
Разобрали КПП , пересмотрели всю фрикционную группу ( говорю о мокром Сцепление , которое установлено на skoda super b ) все по зазорам как в мануале , явных проблем нет , гидроблок так же пересмотрели и все ок , остался только сам мехатроник !
Может кто сталкивался , а то не совсем хотелось бы попасть в просак и поменять что то хорошее на новое.
И есть пинок небольшой при переключение на пониженную , да и на светофоре она может на щитке глючить и показывать 2-1 1-2 и меняться с периодичностью !
Код ошибку приложу !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

spoon63 11.02.2018 17:49

было похожее с задней , после замены мехатроника все стало хорошо

generalles 11.02.2018 17:54

Меняй сцепление.

Igor33 11.02.2018 18:35

Сцепление.
Сводка TPI учётный №: 2028898/2

limard 11.02.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 675437)
Сцепление.

Сводка TPI учётный №: 2028898/2



Как это понять ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 675399)
Меняй сцепление.



Откуда такая уверенность , все в зазорах , диски как новые , сальники держит давление . Все продул , все проверил .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от ndm (Сообщение 675521)
это что

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам [emoji767] autoprogs.ru



Это как понять , или это просто куча сообщении ?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

generalles 11.02.2018 20:36

есть ТПИ по этой ошибке а так удачи рой дальше

limard 12.02.2018 02:26

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 675566)
есть ТПИ по этой ошибке а так удачи рой дальше



Что значит Tpi ? Просветите в этой лексике Ваг группы ?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vlasoff 12.02.2018 09:37

TPI - заключение (сводка) производителя автомобиля по конкретной ошибке. Включает в себя описание собственно проблемы, а также пути решения.
Насколько я понял из ответов коллег выше - в TPI указано заменить мехатроник.

limard 12.02.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от vlasoff (Сообщение 675698)
TPI - заключение (сводка) производителя автомобиля по конкретной ошибке. Включает в себя описание собственно проблемы, а также пути решения.
Насколько я понял из ответов коллег выше - в TPI указано заменить мехатроник.



В том то и проблема ) один пишет Сцепление , а другой пишет мехатроник .
И что менять )?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 12.02.2018 10:14

Вложений: 1
Читай.

AlexMac 12.02.2018 11:41

Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.

limard 12.02.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 675707)
Читай.

да , только там указано что на ауди но не на шкоде ))):mad:

generalles 12.02.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 675742)
да , только там указано что на ауди но не на шкоде ))):mad:

а в чем разница а?

AlexMac 12.02.2018 12:01

Правда, я еще промывку делал. То есть две смены масла.

White777 13.02.2018 13:08

Цитата:

Сообщение от AlexMac
Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей. Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.

К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть :shock:

По вашей проблеме
сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.

spoon63 13.02.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от White777 (Сообщение 676083)
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть :shock:

По вашей проблеме
сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.

а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?

limard 13.02.2018 13:19

Цитата:

Сообщение от White777 (Сообщение 676083)
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.

Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,

а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,

но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)

состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось

и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,

которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть :shock:



По вашей проблеме

сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.

Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,

но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.



Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой .
Все сальники держит давление , все в норме !
Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

White777 13.02.2018 22:58

Цитата:

Сообщение от spoon63 (Сообщение 676085)
а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?

Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,
по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП
ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,
даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,
поэтому только б/у.

----------

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 676087)
Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние

Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,
стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген
считает эти отложения нормальными продуктами износа

limard 20.02.2018 14:23

Цитата:

Сообщение от White777 (Сообщение 676416)
Если вы имеете ввиду электронную его часть, то нет,

по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП

ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный,

даже если и иногда поначалу виден какой-то результат,

поэтому только б/у.

----------



Вы имеете ввиду все-таки наверное металлическую пыль,

стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген

считает эти отложения нормальными продуктами износа



Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально.
Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.