DSG 6 проблемы с задней
Всем привет !
Вообщем проблема такая : Если стать на подъем жопой и пытаться включить заднюю передачу , она раза три пытается ее натыкнуть , и потом в аварию . Сброс адаптаций и сама адаптация не помогла . Теперь значит : Разобрали КПП , пересмотрели всю фрикционную группу ( говорю о мокром Сцепление , которое установлено на skoda super b ) все по зазорам как в мануале , явных проблем нет , гидроблок так же пересмотрели и все ок , остался только сам мехатроник ! Может кто сталкивался , а то не совсем хотелось бы попасть в просак и поменять что то хорошее на новое. И есть пинок небольшой при переключение на пониженную , да и на светофоре она может на щитке глючить и показывать 2-1 1-2 и меняться с периодичностью ! Код ошибку приложу ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
было похожее с задней , после замены мехатроника все стало хорошо
|
Меняй сцепление.
|
Сцепление.
Сводка TPI учётный №: 2028898/2 |
Цитата:
Как это понять ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Откуда такая уверенность , все в зазорах , диски как новые , сальники держит давление . Все продул , все проверил . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Это как понять , или это просто куча сообщении ?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
есть ТПИ по этой ошибке а так удачи рой дальше
|
Цитата:
Что значит Tpi ? Просветите в этой лексике Ваг группы ?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
TPI - заключение (сводка) производителя автомобиля по конкретной ошибке. Включает в себя описание собственно проблемы, а также пути решения.
Насколько я понял из ответов коллег выше - в TPI указано заменить мехатроник. |
Цитата:
В том то и проблема ) один пишет Сцепление , а другой пишет мехатроник . И что менять )?! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 1
Читай.
|
Убирай металлическую стружку со всех магнитных поверхностей (определители штоков переключения передач, инкрементные колеса датчиков скорости входных и выходного вала). Замена масла, положи в коробку магнит от динамика, что б эту стружку перехватывать. Время работы 2-3 часа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правда, я еще промывку делал. То есть две смены масла.
|
Цитата:
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI, а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала, но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать) состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади, которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть :shock: По вашей проблеме сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно. Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи, но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой . Все сальники держит давление , все в норме ! Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
по нашему опыту и мнению, сложившемуся у коллег из РП ремонт данного произведения фирмы TEMIC чаще всего неудачный, даже если и иногда поначалу виден какой-то результат, поэтому только б/у. ---------- Цитата:
стружка это где-то от 2-3 мм в длинну, до этого размера Фольксваген считает эти отложения нормальными продуктами износа |
Цитата:
Вообщем вопрос по ремонту закрыт! Победа за нами ! Промыли гидроблок , поставили дополнительные магниты , поменяли подшипник , который был развален на валу (соединение Сцепление и коленвала ) и все прошло . Адаптировали и все как и должно быть , работает идеально. Единственное , бывает такое что под пинывается при переключение 2-1 . Раз через раз . Машину уже неделю катается , я думаю бы уже вернулась с какой то реальной проблемой . Так что всем спасибо за поддержку . !!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot