Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Дроссельная заслонка AEH AKL


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2018, 15:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: ауди а3 8l
По умолчанию Дроссельная заслонка AEH AKL

Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
jdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 09:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,421
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа
Вот сюда и копайте!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 10:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
нужна комплексная проверка.
первая рекомендация подкинуть заведомо исправный дроссель(возможен износ графитового слоя потенциометров), проверить состояние бронепроводов , свечей, подкинуть расходомер воздуха, проверить состояние системы вентиляции картерных газов(актуально), ну и последнее - может быть проблема с клапанами выпуска(подвисают, прогар в сёдлах, прогар в клапанах.....ну и последнее - давление топливного насоса.... При наличии навыков, электронный узел дроссельной заслонки, можно аккуратно разобрать, промыть спиртом токопроводящие дорожки, слегка смазать вазелином, если след от бегунков глубокий, их аккуратно пинцетом слегка сдвинуть с этой "беговой дорожки"..... как то так.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 12:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: ауди а3 8l
По умолчанию

Донора к сожалению нет, хотя внутри корпуса дз все как с завода выглядит за исключением небольшого визуального износа дорожек, бронепровода меняны, свечи дважды меняны, картерные газы - да, не проверяли, давление топлива в норме, насчет головки тоже вариант

----------

расходомер тоже заменили

----------

просто обычно угол открытия уходит в большую сторону, а в меньшую наблюдаю впервые
jdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 15:22   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

как проводили адаптацию ДЗ?
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 13:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: ауди а3 8l
По умолчанию

ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

----------

Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
jdus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 13:15   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

----------

Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
попробуй пройти код готовности.....в остальном процедура правильно проведена.
Кроме перечисленных тобой, ещё датчик положения распредвала. Бывает, что не даёт ошибку по G28 и G40, но грм уже на грани...
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:51   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал

----------

Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
И выключить зажигание на 30 сек!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 20:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

пофигу, если ты о базовых установках дросселя. оно или сработает или нет. никакие 30с не помогут если нет. на шаранах например, на каких-то шкодах. промыл, адаптировал - не работает. и там хоть 30с, хоть 30часов жди.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 10:19   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

а по-моему где-то подсос будет, ну либо износ самой дроссельной заслонки, и там сейчас щели через которые тянет лишний воздух.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
os88 (07.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.