Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 10:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
нужна комплексная проверка.
первая рекомендация подкинуть заведомо исправный дроссель(возможен износ графитового слоя потенциометров), проверить состояние бронепроводов , свечей, подкинуть расходомер воздуха, проверить состояние системы вентиляции картерных газов(актуально), ну и последнее - может быть проблема с клапанами выпуска(подвисают, прогар в сёдлах, прогар в клапанах.....ну и последнее - давление топливного насоса.... При наличии навыков, электронный узел дроссельной заслонки, можно аккуратно разобрать, промыть спиртом токопроводящие дорожки, слегка смазать вазелином, если след от бегунков глубокий, их аккуратно пинцетом слегка сдвинуть с этой "беговой дорожки"..... как то так.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием