Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Достал старый Golf (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29599)

RVD 29.08.2018 21:30

Достал старый Golf
 
Вложений: 1
Всем доброго здравия!
Есть VW Golf 1.4i, дв. APE,1999 г.. Ошибки на механический дефект в ДЗ, ошибки не стираемые. Читал разными сканерами: Вася - Диагност, VAS-PC, KTS - 540. Ошибки идентифицируются сканерами одинаково.
При запуске на холодном двигателе первые минут 3 -5 поведение адекватное: при резкой акселерации обороты движка подскакивают до красной линии и возвращаются на стабильные обороты ХХ. После нескольких минут работы двигатель начинает трясти, на педаль газа не реагирует.
При включении зажигания ДЗ сразу не отрабатывает как положено, фиксируя свои крайние положения в течение 3 сек, а начинает вибрировать и выходит в полностью открытое положение в течение 30 сек. Так отрабатывают все 3 заслоки.
Что делали:
- заслонка менялась 3 раза(ететвенно БУ), но безрезультатно.
- проверялась эл.проводка от ДЗ до ЕСМ движка.
- меняли ЕСМ движка.
Вобщем полный ступор, мыслей никаких. Может кто сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать.
Зараннее спасибо всем откликнувшимся.
Лог-файл с ошибками приложен.

Oleg2000 29.08.2018 22:26

Проводку прозвони лампой накаливания.
На вкюченном зажигании покачай рукой проводку над стартером.
Ещё бывает под аккумом беда от кислоты.

megabyteauto 29.08.2018 22:38

Контрольку на 3 , 5 заслонки и смотришь управление моторчиком и реакцию заслонки Или проводка ... или скорее всего все заслонки уже с вытертыми щётками в моторчике привода.
Если адаптация проходит ,то прошива скорее всего в норме...
P.S.Массы все в норме?

k.master 29.08.2018 23:33

Было такое тоже.Только проблема не в щётках была,а в якоре моторчика.Они полностью сточили контактные ламели якоря.Но контачили они своим боком а не всей плоскостью.И при вибрации двигателя они играют.Соответсвенно контакт был плавающий.А при не заведённом двигателе он вообще отсутствовал.
НО всё равно сделай тест и желательно несколько раз.

RVD 30.08.2018 09:34

Спасибо всем за подсказки. Проверим еще раз, хотя на работающем движке трясли проводку, результат "0". Сегодня планирую просмотреть осциллографом, что на моторчик ДЗ приходит. По результатам отпишусь.

RVD 31.08.2018 00:00

Сегодня проверил осциллографом на 3 и 5 пинах сигнал с блока - все ОК! Разобрали заслонку, с которой машина пришла, она оказалась почти новая. Прочистили, собрали. Ошибки на механический дефект ушли (может и была там какая соринка или стружка). Осталась только P1559 - 35-00 - ошибка базовой установки неудаляемая, но база прошла, что удивительно. Машину отдали клиенту.
Всем еще раз СПАСИБО за помощь.
С ув., Виктор

Igor33 31.08.2018 14:44

Отпустить клиента со словами - я и сам ни хрена не понял что это было. Иначе станешь папой этого чуда.

Александр_68 31.08.2018 15:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 729802)
Отпустить клиента со словами - я и сам ни хрена не понял что это было. Иначе станешь папой этого чуда.

Сори за офф топ.Да кто последний тот и папа:biggrin:

Igor33 31.08.2018 15:04

Офф топ, это когда набивают по 15 постов. Админисрации, чем больше тем лучше.

Alexxelara 01.09.2018 18:35

Недавно был такой Golf. Был подменный дроссель, поставил - хватило на пол часа, потом ошибки опять появились. Массовый провод на дроссель перетерло об двигатель и концы проводов хорошо звонились под нагрузкой, пока проводку не вскрыл не увидел.


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.