![]() |
Достал старый Golf
Вложений: 1
Всем доброго здравия!
Есть VW Golf 1.4i, дв. APE,1999 г.. Ошибки на механический дефект в ДЗ, ошибки не стираемые. Читал разными сканерами: Вася - Диагност, VAS-PC, KTS - 540. Ошибки идентифицируются сканерами одинаково. При запуске на холодном двигателе первые минут 3 -5 поведение адекватное: при резкой акселерации обороты движка подскакивают до красной линии и возвращаются на стабильные обороты ХХ. После нескольких минут работы двигатель начинает трясти, на педаль газа не реагирует. При включении зажигания ДЗ сразу не отрабатывает как положено, фиксируя свои крайние положения в течение 3 сек, а начинает вибрировать и выходит в полностью открытое положение в течение 30 сек. Так отрабатывают все 3 заслоки. Что делали: - заслонка менялась 3 раза(ететвенно БУ), но безрезультатно. - проверялась эл.проводка от ДЗ до ЕСМ движка. - меняли ЕСМ движка. Вобщем полный ступор, мыслей никаких. Может кто сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать. Зараннее спасибо всем откликнувшимся. Лог-файл с ошибками приложен. |
Проводку прозвони лампой накаливания.
На вкюченном зажигании покачай рукой проводку над стартером. Ещё бывает под аккумом беда от кислоты. |
Контрольку на 3 , 5 заслонки и смотришь управление моторчиком и реакцию заслонки Или проводка ... или скорее всего все заслонки уже с вытертыми щётками в моторчике привода.
Если адаптация проходит ,то прошива скорее всего в норме... P.S.Массы все в норме? |
Было такое тоже.Только проблема не в щётках была,а в якоре моторчика.Они полностью сточили контактные ламели якоря.Но контачили они своим боком а не всей плоскостью.И при вибрации двигателя они играют.Соответсвенно контакт был плавающий.А при не заведённом двигателе он вообще отсутствовал.
НО всё равно сделай тест и желательно несколько раз. |
Спасибо всем за подсказки. Проверим еще раз, хотя на работающем движке трясли проводку, результат "0". Сегодня планирую просмотреть осциллографом, что на моторчик ДЗ приходит. По результатам отпишусь.
|
Сегодня проверил осциллографом на 3 и 5 пинах сигнал с блока - все ОК! Разобрали заслонку, с которой машина пришла, она оказалась почти новая. Прочистили, собрали. Ошибки на механический дефект ушли (может и была там какая соринка или стружка). Осталась только P1559 - 35-00 - ошибка базовой установки неудаляемая, но база прошла, что удивительно. Машину отдали клиенту.
Всем еще раз СПАСИБО за помощь. С ув., Виктор |
Отпустить клиента со словами - я и сам ни хрена не понял что это было. Иначе станешь папой этого чуда.
|
Цитата:
|
Офф топ, это когда набивают по 15 постов. Админисрации, чем больше тем лучше.
|
Недавно был такой Golf. Был подменный дроссель, поставил - хватило на пол часа, потом ошибки опять появились. Массовый провод на дроссель перетерло об двигатель и концы проводов хорошо звонились под нагрузкой, пока проводку не вскрыл не увидел.
|
Честно не понимаю, когда озвучивают ошибки ...КУЧУ ОШИБОК ... и ни одного параметра!!!
... это называется ебит... Вангуйте как хотите?:shock: Не уже-ли так трудно озвучить конечные показания заслонки , которые отображаются при прописке адаптации ... в особо тяжёлых случаях отключаем моторчик и медленно поворачивая заслонку ручками отслеживаем пропорцию первого\второго датчиков заслонки и конечные показатели!:cool: |
Цитата:
|
у них общий плюс с зондом отключите зонд и все пройдет
|
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot