Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Длительный холодный запуск VW Touareg 2.5TDI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 22:46   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый вечер, проблема известная и стара как мир, на этиз моторах разбивается посадка под форсунка и лечится это заменой ГБЦ, как временное и недолгое решение, меняются уплотнение на форсунках.
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:01   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сухум
Авто: VW T5 SHUTTLE
По умолчанию

Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.
VSP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Polo sedan
По умолчанию

есть мастера, растачивают и гильзуют сёдла форсунок. Обходится намного дешевле, поищи в нете.
wawanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:16   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Согласен гильзуют, но проблема в расширении материала и поэтому долго это не ходит, сам видел такие разрушеные гбц
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:05   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.
И что же, есть другое решение?
Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы.
В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито...

ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО

Последний раз редактировалось Witold; 20.12.2013 в 20:08..
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 12:41   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Радужный
Авто: Туарег 3.0
По умолчанию

Скажите ,а такая проблема может быть на V6 3.0 моторах ? А то у меня уже 220 тыщ.
тьфу ,тфу , но заводится норм.
Мпаркур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 13:57   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи...
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 13:23   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кременчуг
Авто: dewoo
По умолчанию

кольца форсунок обязательно мажутся спец.смазкой-гель-ревитализант любой фирмы,обязательно проверить выработку в колодцах,а метка на зездочке-распредвал полный бред.после заводки обязательно синхронизация-вася,4-4.немцы говорят-0,наши+1
gosha09966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 11:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Touareg 2.5TDI
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем дня,
VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года.
Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно.
При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно.
Выполненные проверки:
1 Ошибок по блокам управления нет.
2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме.
3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске.
4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе)
5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют.
6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр).
Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет.
При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки.
7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут.
8 Уровень масла не растет.
Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам?
Заранее благодарен за помощь.
VW Touareg 2.5TDI, Добрый день!Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки.Если вам не сложно можете рассказать как вы победили эту проблему
dimon1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 20:46   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

А вы проделали такую же диагностику? Начните со свечей накала, давления в рампе и компрессии. На 2,5 с компрессией бывает печаль. Масло сколько уходит?
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.