|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
![]() Цитата:
Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы. В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито... ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО Последний раз редактировалось Witold; 20.12.2013 в 20:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|