Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Диагностика DSG7 с помощью ODIS Service


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 00:58   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 93 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

добрый вечер подсчитайте величины . отпишите значения вычислений .

K1
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление «ведёт», первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
при движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4).
K2
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
(в регистратор событий записывается ошибка).

Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки
(в регистратор событий записывается ошибка).
(затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 116.4).

----------

Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

----------

Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2

180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций
180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге
200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций
200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге

----------

1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся
к секции (K1), выбираются через сцепление K1
и первичный вал 1


2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача
заднего хода (R) относятся к секции 2
(K2) и включаются через сцепление K2
и первичный вал 2.

Последний раз редактировалось digitalstas; 07.09.2015 в 00:49..
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо digitalstas за сообщение:
ff2style (07.09.2015), norske (11.04.2020)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.