|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
|
![]()
Всем привет прошу поделиться инфой о даном кузове
Audi a8 Ибо инфы по чему-то мало по этой модели Даже в эльзе 2.5 1997г (ее если что раздаю на рутрекере) гуглите VAG Service Всякие третий рим почемуто идут без схем. Сама машина очень даже не плохая хоть и старая алюминиевый кузов вечный) можно думаю назвать ее классикой мужчина ездит на ней с момента покупки. у него цель пройти 1 000 000км, уже 560т.км позади И так имеем ауди а8 94г 4.2л Имеем пропуски зажигания 1234 цилиндр т.е вся правая сторона мотора. В KTS пропуски не видны просто 0. есть вас пс в нем же диагностика ни какая на а8 приборная панель, магнитола, и свет вроде. Только ручками в самодиагностике. раз идут пропуски смотрю 15ю группу 123 цилиндр и там в место обычного счетчика идет напряжение по катушкам, и это меня поставило в ступор что считать нормой на одних от 0.5-0.7в на других 0.8-1.3в на второй голове 5678 примерно те же значения, но пропусков то нету. Коммутаторов 2 идет на пары цилиндров и пропускающие получаются на обоих коммутаторах. замена катушек и свечей не дает ни какого результата, хотя попробую на днях махнуть именно с одной половины мотора на другую. Мотор живой и решать проблему нужно, ибо троит она на ходу в принцепи на V8 это не так сильно чувствуется на ходу по сравнению с 4мя цилиндрами. Надо себе тоже 8ку брать уж бодрая вещь. |
![]() |
![]() |
|
|