Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчики масла на CCZA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21854)

Igor33 13.03.2017 12:33

Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.

adn1271 13.03.2017 13:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 561801)
Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?

Не надо быть столь котегоричным!
А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра.

urcaGun 13.03.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562035)
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.

Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 562123)
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.

Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

Лог из одиса:

P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

и вторая

P164B: Датчик давления масла сбой в работе


Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?

Strelban 13.03.2017 14:21

adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.

urcaGun 13.03.2017 14:27

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 562123)
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.

Он такой и стоит. С замены прошёл 3-4 ткм...
Хотя мысль была его махнуть...

adn1271 13.03.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562153)
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

Не верю! :wink:
Собственный план проверки через ODIS?

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 562168)
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.

Данный ДВС IIG, значит KWP. Каналы затер специально.

Strelban 13.03.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562189)
Каналы затер специально.

Зачем?)) мне для самообразования, к примеру, интересно. А то я, деревенщина, все манометром да тестером не научно орудую.

adn1271 13.03.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 562209)
да тестером не научно орудую.

Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.

urcaGun 13.03.2017 18:24

Посмотрел Эльзу...

For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA
l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar).
l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar).
l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar).


Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ?

И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно.
Верхнего давления 2,15-2,95 бар.

И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления.

adn1271 13.03.2017 18:53

Вложений: 2
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.