![]() |
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением. Где хоть один замер давления? Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь. У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете. |
Вложений: 2
Цитата:
А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра. |
Цитата:
Ещё варианты ? :) ---------- Цитата:
Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается. По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать... После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7. Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже. Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин. Кроме этих двух датчиков других ошибок нет. Лог из одиса: P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе и вторая P164B: Датчик давления масла сбой в работе Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ? |
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
|
Цитата:
Хотя мысль была его махнуть... |
Цитата:
Собственный план проверки через ODIS? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел Эльзу...
For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar). l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar). l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar). Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ? И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно. Верхнего давления 2,15-2,95 бар. И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления. |
Вложений: 2
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.
|
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot