Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчики масла на CCZA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21854)

urcaGun 12.03.2017 10:45

Датчики масла на CCZA
 
Всем привет.

Подскажите, не могу найти.
Хочется на этом двигателе увидеть срабатывание через комп
датчика F22 и F378, а так же клапана N428.
Что в каких блоках и группах лежит ?
Я так понимаю что-то в движке, а что-то в блоке бортовой электроники... ???
Спасибо.

diagnoser 12.03.2017 14:23

f378 n428 искать в моторном
f22 в точно в приборке

urcaGun 12.03.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 561772)
f378 n428 искать в моторном
f22 в точно в приборке



Если верить SSP, то F22 подключен к J519, а это не приборка ведь ?

Ну и если можно, чуть точнее, я все пункты в изменяемых прошел, ничего похожего не нашел..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Strelban 12.03.2017 16:40

Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?

Igor33 12.03.2017 17:14

"Ручками", это не очень радостная перспектива, так и испачкаться можно.

adn1271 12.03.2017 18:44

На ДВС EA888 IIG все есть блоках измеренных величин (датчики давления).

urcaGun 12.03.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 561801)
Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?

Шкода Суперб.

Датчики проверили. Давление проверили манометром. Плюс 12 на датчики тоже приходит.
Датчик низкого давления для профилактики поменяли на новый.
Один буй, при каждой остановке машина выплёвывает маслёнку...
По-этому и хочу покататься с компом, посмотреть что происходит в тот момент когда выплёвывается ошибка.

Oleg2000 12.03.2017 22:29

А маслёнка жёлтого или красного цвета?

urcaGun 12.03.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 561984)
А маслёнка жёлтого или красного цвета?

Красного.
Желтая - это когда датчики верхнего давления не видится на замыкание. И тогда же включается ограничение не более 4х тысяч оборотов.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 561844)
На ДВС EA888 IIG все есть блоках измеренных величин (датчики давления).

А как узнать конкретику ?
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 561816)
"Ручками", это не очень радостная перспектива, так и испачкаться можно.

Вот ёрничать только не надо, ага ? По существу вопроса если можно отвечаем.

adn1271 13.03.2017 08:27

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 561987)
А как узнать конкретику ?
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.

В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.

Igor33 13.03.2017 12:33

Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.

adn1271 13.03.2017 13:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 561801)
Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?

Не надо быть столь котегоричным!
А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра.

urcaGun 13.03.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562035)
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.

Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 562123)
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.

Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

Лог из одиса:

P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

и вторая

P164B: Датчик давления масла сбой в работе


Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?

Strelban 13.03.2017 14:21

adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.

urcaGun 13.03.2017 14:27

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 562123)
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.

Он такой и стоит. С замены прошёл 3-4 ткм...
Хотя мысль была его махнуть...

adn1271 13.03.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562153)
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

Не верю! :wink:
Собственный план проверки через ODIS?

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 562168)
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.

Данный ДВС IIG, значит KWP. Каналы затер специально.

Strelban 13.03.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562189)
Каналы затер специально.

Зачем?)) мне для самообразования, к примеру, интересно. А то я, деревенщина, все манометром да тестером не научно орудую.

adn1271 13.03.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 562209)
да тестером не научно орудую.

Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.

urcaGun 13.03.2017 18:24

Посмотрел Эльзу...

For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA
l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar).
l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar).
l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar).


Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ?

И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно.
Верхнего давления 2,15-2,95 бар.

И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления.

adn1271 13.03.2017 18:53

Вложений: 2
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.

urcaGun 13.03.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562251)
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.



А зачем снимать разъем с регулятора ???
В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562232)
Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.



Это не стимул, это идиотизм.
Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ?

Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились...






Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 13.03.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562288)
А зачем снимать разъем с регулятора ???
В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.

Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.
Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562288)
А вы сами то сможете ?

:wave:
ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации

urcaGun 14.03.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 562294)
Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.

Эм... Согласно SSP_436, насос имеет малую производительность на оборотах до 3500, при более высоких оборотах клапан 428 перемещает ведомую шестерню маслонасоса в режим полной мощности.
Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено.
Что не так ?
А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ?
Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать.

Цитата:

:wave:
ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.

----------

Добавлю ещё вот что:
1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась.

2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:)

3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе.

Крепко задумался куда дальше двигаться...
Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится.

Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением.

Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ?

Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ?

adn1271 15.03.2017 00:35

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 561979)
Плюс 12 на датчики тоже приходит.

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562499)
Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.

После первой цитаты не надо пожалуйста мне объяснять чет отличаются моторы EA888 IIG 1,8l-2l. Скрины с экрана видели за какой год?

Давление масленого насоса при обесточенном клапане управления N428 действительно должно быть максимальным. Если механический манометр его не видит, какие претензии к манометрическим датчикам? Надеюсь фотографии этих насосов прилагать не нужно ( шансов грешить на сам насос фактически нет, "заборник" - вариант).

[QUOTE='urcaGun;562499']Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

Балансирные валы в данном случае влияют на давление.

y-u-r-a 15.03.2017 02:22

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 562288)
В эльзе этого нет,

а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем...
понахватываются умных слов ...

adn1271 15.03.2017 09:45

Вложений: 1
Балансирные валы.

urcaGun 15.03.2017 14:35

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 562953)
а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем...
понахватываются умных слов ...

Эмм... По-моему это Вы чего-то понахватались..
Я вполне нормально задал вопрос, а из меня тут врага народа прям сделали.
Гонору шо писец...

urcaGun 15.03.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 563424)
Балансирные валы.

Да, я видел как они выглядят.

Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ?

adn1271 16.03.2017 09:22

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 563538)
Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ?

Это следствие. Перед приятием решения о снятие прочесть ELSA и ETKA.

urcaGun 16.03.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 563829)
Это следствие. Перед приятием решения о снятие прочесть ELSA и ETKA.

Кхм, хорошо. Тогда скажите - это следствие чего ?

urcaGun 03.04.2017 14:00

Череда командировок не давала заняться машиной.

Знающие люди подскажите всё-таки, что делать :)

Имеем проблему с давлением масла.
Читая Ваши посты - грешим на балансирные валы, правильно ?
Но балансиры - одноразовой установки, правильно ?
Если правильно второе - то как проверить перед съёмом ?
судя по головоломкам в инете - случаев когда сетка на балансирах в норме, но давления всё-равно нет - полно.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.