![]() |
Датчики масла на CCZA
Всем привет.
Подскажите, не могу найти. Хочется на этом двигателе увидеть срабатывание через комп датчика F22 и F378, а так же клапана N428. Что в каких блоках и группах лежит ? Я так понимаю что-то в движке, а что-то в блоке бортовой электроники... ??? Спасибо. |
f378 n428 искать в моторном
f22 в точно в приборке |
Цитата:
Если верить SSP, то F22 подключен к J519, а это не приборка ведь ? Ну и если можно, чуть точнее, я все пункты в изменяемых прошел, ничего похожего не нашел.. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?
|
"Ручками", это не очень радостная перспектива, так и испачкаться можно.
|
На ДВС EA888 IIG все есть блоках измеренных величин (датчики давления).
|
Цитата:
Датчики проверили. Давление проверили манометром. Плюс 12 на датчики тоже приходит. Датчик низкого давления для профилактики поменяли на новый. Один буй, при каждой остановке машина выплёвывает маслёнку... По-этому и хочу покататься с компом, посмотреть что происходит в тот момент когда выплёвывается ошибка. |
А маслёнка жёлтого или красного цвета?
|
Цитата:
Желтая - это когда датчики верхнего давления не видится на замыкание. И тогда же включается ограничение не более 4х тысяч оборотов. ---------- Цитата:
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением. Где хоть один замер давления? Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь. У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете. |
Вложений: 2
Цитата:
А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра. |
Цитата:
Ещё варианты ? :) ---------- Цитата:
Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается. По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать... После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7. Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже. Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин. Кроме этих двух датчиков других ошибок нет. Лог из одиса: P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе и вторая P164B: Датчик давления масла сбой в работе Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ? |
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
|
Цитата:
Хотя мысль была его махнуть... |
Цитата:
Собственный план проверки через ODIS? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел Эльзу...
For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar). l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar). l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar). Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ? И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно. Верхнего давления 2,15-2,95 бар. И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления. |
Вложений: 2
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.
|
Цитата:
А зачем снимать разъем с регулятора ??? В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Это не стимул, это идиотизм. Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ? Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации |
Цитата:
Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено. Что не так ? А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ? Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать. Цитата:
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу. ---------- Добавлю ещё вот что: 1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась. 2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:) 3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе. Крепко задумался куда дальше двигаться... Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится. Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением. Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ? Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно. Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ? |
Цитата:
Цитата:
Давление масленого насоса при обесточенном клапане управления N428 действительно должно быть максимальным. Если механический манометр его не видит, какие претензии к манометрическим датчикам? Надеюсь фотографии этих насосов прилагать не нужно ( шансов грешить на сам насос фактически нет, "заборник" - вариант). [QUOTE='urcaGun;562499']Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно. Балансирные валы в данном случае влияют на давление. |
Цитата:
понахватываются умных слов ... |
Вложений: 1
Балансирные валы.
|
Цитата:
Я вполне нормально задал вопрос, а из меня тут врага народа прям сделали. Гонору шо писец... |
Цитата:
Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Череда командировок не давала заняться машиной.
Знающие люди подскажите всё-таки, что делать :) Имеем проблему с давлением масла. Читая Ваши посты - грешим на балансирные валы, правильно ? Но балансиры - одноразовой установки, правильно ? Если правильно второе - то как проверить перед съёмом ? судя по головоломкам в инете - случаев когда сетка на балансирах в норме, но давления всё-равно нет - полно. |
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot