|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.11.2016, 12:21 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Дай ВИН авто- гляну есть этот датчик там или нет.
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | Oleg2000 (25.11.2016) |
25.11.2016, 12:47 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?
|
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | Oleg2000 (25.11.2016) |
25.11.2016, 14:41 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
|
В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!
---------- Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный! |
Сказал Спасибо vovich128 за это сообщение: | Oleg2000 (25.11.2016) |
25.11.2016, 14:42 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку. А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе. |
|
25.11.2016, 15:02 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | Oleg2000 (25.11.2016) |
25.11.2016, 15:31 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Просто получится два канала управления. |
|
25.11.2016, 18:27 | #17 (permalink) | |||||
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Картинка 959-050, поз.6. Датчик 1j0959481a. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Навели меня на мысль о плохом контакте в обжимке пина внутри разъема! Хотя я делал проверку: снял разъём и посмотрел - ошибку все же ловит - по управлению вентилятором...[COLOR="Silver"] ---------- ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Перерыл эточку, этот датчик стоит на Туарегах до 2011 г с двигателями более 4,2 л и на фаэтоне с 6-три литровым дв-лем. Все бензин. Уж слишком много ошибок Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Oleg2000; 25.11.2016 в 18:17.. |
|||||
25.11.2016, 18:27 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Даже, если данный датчик и установлен в машине, то к ЭБУ он напрямую не подключен и никакого отношения к актуальным данным, которые показывает ЭБУ не имеет. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | Oleg2000 (25.11.2016) |
25.11.2016, 19:01 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
|
Датчик G83 приходит на 17 и 50 ноги 121 пинового розьема ECU. В группах он точно есть и может звучать, как температура охлаждения выхода. Сигнальный провод вентилятора приходит на 66 ногу 121 пинового розьема ECU, на вентиляторе второй тонкий провод это плюс при зажигании и два толстых ясно что
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|