Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчик включения вентилятора на Туарег 2004 г. ?? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20049)

Мараконин 25.11.2016 12:21

Дай ВИН авто- гляну есть этот датчик там или нет.

melkon 25.11.2016 12:47

А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?

vovich128 25.11.2016 14:41

В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!

----------

Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный!

veloseeped 25.11.2016 14:42

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 523094)
Имеем управляющий провод на мотор вентилятора. Можно назвать его Lin, а можно и не называть, дело не в названии, а в сути. Мотор вентилятора управляется ecu двигателя на основе сигналов датчиков t*: двигателя и на выходе из радиатора. Этого вполне достаточно для работы системы охлаждения.

В данном случае модуль вентилятора управляется ШИМ-сигналом, приходящем с ЭБУ.
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку.
А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе.

Igor33 25.11.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 523094)
Я бы забил на этот датчик. Но симптомы - вентилятор иногда работает на полную- очень напоминают конченный датчик включения вентилятора...

Как вы себе представляете схему управления вентилятором и по ШИМ-у, и от ещё от какого-то датчика? Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.

veloseeped 25.11.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 523159)
Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.

Полной схемы подключения модуля управления вентилятором у меня тоже нет, но теоретически это возможно, если, например, сигнал с этого датчика поступает непосредственно на вход этого модуля.
Просто получится два канала управления.

Oleg2000 25.11.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 523104)
Дай ВИН авто- гляну есть этот датчик там или нет.

Xvgcm7 7L5 черыре D0 0744 восемьпять:smile:
Картинка 959-050, поз.6.
Датчик 1j0959481a.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 523117)
А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?

Не смотрел, т.к.решил сразу подоткнуть проверочный вентилятор. После этого он заработал как надо (т.е.перестал молотить на постоянку). Проверил в диагностике исп.эл-тов - включается.

----------

Цитата:

Сообщение от vovich128 (Сообщение 523148)
В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!

----------

Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный!

В группах G83 нет! Это странно но факт, пролистал все. Реально его видно в выходном шланге радиатора. Как вариант, конечно он может показывать всегда 100*, и вентилятор будет молотить. И ошибок не будет. Но повторюсь, после перетыкания разъемов вентилятора все заработало - наврно не он виноват..

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 523151)
В данном случае модуль вентилятора управляется ШИМ-сигналом, приходящем с ЭБУ.
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку.
А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе.

Спасиб за развернутый ответ:smile: . Навели меня на мысль о плохом контакте в обжимке пина внутри разъема! Хотя я делал проверку: снял разъём и посмотрел - ошибку все же ловит - по управлению вентилятором...[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 523159)
Как вы себе представляете схему управления вентилятором и по ШИМ-у, и от ещё от какого-то датчика? Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.

Через блок управления наверняка:smile:
Перерыл эточку, этот датчик стоит на Туарегах до 2011 г с двигателями более 4,2 л и на фаэтоне с 6-три литровым дв-лем. Все бензин. Уж слишком много ошибок:smile:

veloseeped 25.11.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от Oleg2000 (Сообщение 523198)
В группах G83 нет! Это странно но факт, пролистал все.

А чему удивляться то?
Даже, если данный датчик и установлен в машине, то к ЭБУ он напрямую не подключен и никакого отношения к актуальным данным, которые показывает ЭБУ не имеет.

vovich128 25.11.2016 19:01

Датчик G83 приходит на 17 и 50 ноги 121 пинового розьема ECU. В группах он точно есть и может звучать, как температура охлаждения выхода. Сигнальный провод вентилятора приходит на 66 ногу 121 пинового розьема ECU, на вентиляторе второй тонкий провод это плюс при зажигании и два толстых ясно что:biggrin:

melkon 25.11.2016 21:39

Мониторь группы начиная со 130 там все данные по температурной модели .


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.