Oleg2000 |
25.11.2016 18:27 |
Цитата:
Сообщение от Мараконин
(Сообщение 523104)
Дай ВИН авто- гляну есть этот датчик там или нет.
|
Xvgcm7 7L5 черыре D0 0744 восемьпять:smile:
Картинка 959-050, поз.6.
Датчик 1j0959481a.
----------
Цитата:
Сообщение от melkon
(Сообщение 523117)
А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?
|
Не смотрел, т.к.решил сразу подоткнуть проверочный вентилятор. После этого он заработал как надо (т.е.перестал молотить на постоянку). Проверил в диагностике исп.эл-тов - включается.
----------
Цитата:
Сообщение от vovich128
(Сообщение 523148)
В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!
----------
Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный!
|
В группах G83 нет! Это странно но факт, пролистал все. Реально его видно в выходном шланге радиатора. Как вариант, конечно он может показывать всегда 100*, и вентилятор будет молотить. И ошибок не будет. Но повторюсь, после перетыкания разъемов вентилятора все заработало - наврно не он виноват..
----------
Цитата:
Сообщение от veloseeped
(Сообщение 523151)
В данном случае модуль вентилятора управляется ШИМ-сигналом, приходящем с ЭБУ.
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку.
А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе.
|
Спасиб за развернутый ответ:smile: . Навели меня на мысль о плохом контакте в обжимке пина внутри разъема! Хотя я делал проверку: снял разъём и посмотрел - ошибку все же ловит - по управлению вентилятором...[COLOR="Silver"]
----------
----------
Цитата:
Сообщение от Igor33
(Сообщение 523159)
Как вы себе представляете схему управления вентилятором и по ШИМ-у, и от ещё от какого-то датчика? Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.
|
Через блок управления наверняка:smile:
Перерыл эточку, этот датчик стоит на Туарегах до 2011 г с двигателями более 4,2 л и на фаэтоне с 6-три литровым дв-лем. Все бензин. Уж слишком много ошибок:smile:
|