Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик включения вентилятора на Туарег 2004 г. ??


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 22:56   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Перерыл эточку, этот датчик стоит на Туарегах до 2011 г с двигателями более 4,2 л и на фаэтоне с 6-три литровым дв-лем. Все бензин. Уж слишком много ошибок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибок нет, просто ты не до конца изучил эточку. И на туареге 4.2, и на фаэтоне 6.0 стоит датчик G83 и вентиляторы управляются эбу мотора через блоки управления вентиляторами ШИМ-ом.

З-х пиновый термовыключатель устанавливался на автомобили с кодом комплектации 9AA - Manually controlled heating system.
И в этом случае нет G83 и нет блоков управления вентиляторами.

4 - G83
8 - термовыключатель
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
052 (27.11.2016)
Старый 26.11.2016, 06:57   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Мониторь группы начиная со 130 там все данные по температурной модели .
131-я группа.
2-е поле - T мотора, рассчитанное по температурной модели
3-е - Температура на выходе из радиатора, актуальное значение.

135.2 - %% ШИМ 1-го вентилятора
135.3 - %% ШИМ 2-го

Последний раз редактировалось veloseeped; 26.11.2016 в 07:02..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 10:04   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Прошла неделя, машина ездит, вентилятор работает нормально.

Решено поменять давно нерабочий малый вентилятор. Если в будущем опять замолотит (-ят) на полную, то посмотрю оба вентилятора, или один. Если оба - буду искать в ECU мотора, и далее по CAN. А если один - значит, или сам вентилятор, или его провод ШИМ.

Антракт пока. Тему обязательно закончу. Спасибо ещё раз всем ответившим!
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.