Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик включения вентилятора на Туарег 2004 г. ??


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 12:21   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Дай ВИН авто- гляну есть этот датчик там или нет.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 12:47   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 14:41   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
По умолчанию

В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!

----------

Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный!
vovich128 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vovich128 за это сообщение:
Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 14:42   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Имеем управляющий провод на мотор вентилятора. Можно назвать его Lin, а можно и не называть, дело не в названии, а в сути. Мотор вентилятора управляется ecu двигателя на основе сигналов датчиков t*: двигателя и на выходе из радиатора. Этого вполне достаточно для работы системы охлаждения.
В данном случае модуль вентилятора управляется ШИМ-сигналом, приходящем с ЭБУ.
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку.
А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (27.11.2016), Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 15:02   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Я бы забил на этот датчик. Но симптомы - вентилятор иногда работает на полную- очень напоминают конченный датчик включения вентилятора...
Как вы себе представляете схему управления вентилятором и по ШИМ-у, и от ещё от какого-то датчика? Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 15:31   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.
Полной схемы подключения модуля управления вентилятором у меня тоже нет, но теоретически это возможно, если, например, сигнал с этого датчика поступает непосредственно на вход этого модуля.
Просто получится два канала управления.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 18:27   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Xvgcm7 7L5 черыре D0 0744 восемьпять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Картинка 959-050, поз.6.
Датчик 1j0959481a.

----------

Цитата:
А коэфф-ты заполнения по вентиляторам смотрели в группах те что от моторного блока ? Там какие данные когда пропеллеры молотят ?
Не смотрел, т.к.решил сразу подоткнуть проверочный вентилятор. После этого он заработал как надо (т.е.перестал молотить на постоянку). Проверил в диагностике исп.эл-тов - включается.

----------

Цитата:
В основном радиаторе охлаждения уже где то ближе к выходу стоит датчик температуры! По свойствам он похож на тот что стоит на моторе, на некоторых движках они одинаковы. Параметр его посмотри в группах с 30-100, точно не помню, но в этом промежутке найдеш!

----------

Датчик именуется G83, к нему по схеме два провода зеленый и черный!
В группах G83 нет! Это странно но факт, пролистал все. Реально его видно в выходном шланге радиатора. Как вариант, конечно он может показывать всегда 100*, и вентилятор будет молотить. И ошибок не будет. Но повторюсь, после перетыкания разъемов вентилятора все заработало - наврно не он виноват..

----------

Цитата:
В данном случае модуль вентилятора управляется ШИМ-сигналом, приходящем с ЭБУ.
Система организована так, что при пропадании ШИМ-сигнала, модуль управления вентиляторами переходит на аварийный режим - крутит на всю катушку.
А самое неприятное, что диагностика неисправностей драйвера линии управления вентиляторами крайне скромная (если не сказать никакая) и часто физически не может распознать состояние ошибки в работе.
Спасиб за развернутый ответ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Навели меня на мысль о плохом контакте в обжимке пина внутри разъема! Хотя я делал проверку: снял разъём и посмотрел - ошибку все же ловит - по управлению вентилятором...[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:
Как вы себе представляете схему управления вентилятором и по ШИМ-у, и от ещё от какого-то датчика? Мне думается такая схема не возможна в теории, наверное косяк в документации.
Через блок управления наверняка
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Перерыл эточку, этот датчик стоит на Туарегах до 2011 г с двигателями более 4,2 л и на фаэтоне с 6-три литровым дв-лем. Все бензин. Уж слишком много ошибок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Oleg2000; 25.11.2016 в 18:17..
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 18:27   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

А чему удивляться то?
Даже, если данный датчик и установлен в машине, то к ЭБУ он напрямую не подключен и никакого отношения к актуальным данным, которые показывает ЭБУ не имеет.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Oleg2000 (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 19:01   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
По умолчанию

Датчик G83 приходит на 17 и 50 ноги 121 пинового розьема ECU. В группах он точно есть и может звучать, как температура охлаждения выхода. Сигнальный провод вентилятора приходит на 66 ногу 121 пинового розьема ECU, на вентиляторе второй тонкий провод это плюс при зажигании и два толстых ясно что
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vovich128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 21:39   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Мониторь группы начиная со 130 там все данные по температурной модели .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.