Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик включения вентилятора на Туарег 2004 г. ??


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 14:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
Question Датчик включения вентилятора на Туарег 2004 г. ??

Мозг вскипел неожиданно, нужна помощь...
Дано. Туарег 2004 г, мотор AXQ (4,2 л., бензин), АКП, климат 4-х зонный.
Жалобы. Вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно и на полную мощность. Раньше такое было, но периодически, и пропадало само собой.
Реально на машине молотит большой вентилятор. Малый не работает, он был приговорен мной еще полгода назад, но так и не поменян.
Что проверенно.
1. Ошибок в БУ мотора и климата нет. В блоках величин проверил показания датчиков G62, G83, G17 - реальные.
2. В разъем большого вентилятора подоткнул мой мотор вентилятора радиатора (держу его для проверки). Не крутится. Сделал диагностику исполнительных эл-тов - включается, выключается.
3. Подключил разъём на место - и родной вентилятор заработал как надо: слегка трогается при зажигании и отрабатывает диагностику исп.эл-тов.
Приговорил большой вентилятор - ну типа глючит его.
Пока вроде все логично. Но! Полез в етку, а там у мотора AXQ должен стоять датчик включения вентилятора радиатора 1j0959481a! Старый добрый контактный датчик на прим. 100°C! И ведь симптомы его кончины похожи: вентилятор на постоянку...
Всегда знал, если стоит вентилятор с БУ, то контактный датчик отсутствует, т.к.вентилятор включается БУ мотора или климатом по CAN. На всякий облазил взглядом и рукой весь радиатор - датчика нет. В схемах елзы тоже не нашёл.

Вопрос. Где стоит этот датчик? Или его все же нет?
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 14:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
По умолчанию

Кана на этом вентиляторе нет! Там LIN шина! Очень часто в этих годах разлагается проводка и когда вентилятор не видит LIN шины он тоже будет включатся на полную.
vovich128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 20:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Кана на этом вентиляторе нет! Там LIN шина! Очень часто в этих годах разлагается проводка и когда вентилятор не видит LIN шины он тоже будет включатся на полную.
Предположу, что если блок потеряет лин, то он ругается. Ругани то нет...
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
По умолчанию

А как только машина попала в ваши руки, какие в моторке были ошибки?
vovich128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 15:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Не было никаких ошибок.
Для эксперимента снимаю разъём вентилятора - ошибка управление вентилятором 1 - обрыв цепи. Проводка целая значит.
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 15:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
По умолчанию

Были случаи когда на горячую блок управления вентилятором глючит-работает постоянно! Про дополнительный датчик-не встречал еще.. Там ведь по лину управление-в любом случае через блок двигателя.
danil nikolaev вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо danil nikolaev за это сообщение:
Oleg2000 (24.11.2016)
Старый 24.11.2016, 16:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen
По умолчанию

Самопроизвольное включение бывает на включенном зажигании и заглушенном двигателе? Если только на рабочем двигателе бери осциллограф и смотри что делается на лине вовремя самопроизвольного включения!

----------

Цитата:
Были случаи когда на горячую блок управления вентилятором глючит-работает постоянно! Про дополнительный датчик-не встречал еще.. Там ведь по лину управление-в любом случае через блок двигателя.
danil подсказывает верно, но так же бывают случаи когда мрет ECU будет такая же картина. Так что без осциллографа ни как.
vovich128 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vovich128 за это сообщение:
Oleg2000 (24.11.2016)
Старый 24.11.2016, 19:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Были случаи когда на горячую блок управления вентилятором глючит-работает постоянно! Про дополнительный датчик-не встречал еще.. Там ведь по лину управление-в любом случае через блок двигателя.
И я был уверен в ненужности контактного датчика! Пока не наткнулся в етке...

----------

[QUOTE=vovich128;522783]Самопроизвольное включение бывает на включенном зажигании и заглушенном двигателе? Если только на рабочем двигателе бери осциллограф и смотри что делается на лине вовремя самопроизвольного включения![COLOR="Silver"]

-------

Машина пришла со включенным вентилятором. Работал на включенном зажигании/заведеном. И ещё минут 5 после выключения зажигания/заглушенном, потом сам отключался.

После пробы другого вентилятора (подтыкал в разъём), все нормализовалось само собой.
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 02:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Когда вентиляторы стали управляться по шине Lin, не подскажите?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 11:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Когда вентиляторы стали управляться по шине Lin, не подскажите?

Имеем управляющий провод на мотор вентилятора. Можно назвать его Lin, а можно и не называть, дело не в названии, а в сути. Мотор вентилятора управляется ecu двигателя на основе сигналов датчиков t*: двигателя и на выходе из радиатора. Этого вполне достаточно для работы системы охлаждения.
Пробивал по vin, на машине СТОИТ также контактный датчик включения вентилятора. По логике он лишний. Пятое колесо у телеги блин. На радиаторе его нет. Схемы подключения нет.

Я бы забил на этот датчик. Но симптомы - вентилятор иногда работает на полную- очень напоминают конченный датчик включения вентилятора...
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.