|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2018, 15:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
Всем привет.
мне предоставили возможность "поиздеваться" над: Volkswagen Polo 2017 CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт Идентификация: Номер детали АО: 04E907309BQ Номер детали: 04E906057DL Номер версии АО: H23 Номер версии ПО: 2727 Дата выпуска: 02.05.2017 Кодирование: 00110092020400000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: R4 1.6l MPI Данные: 1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с. где правда? 2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии. 3)скачиваю вот это: Задачи: 1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с. 2) научится правильно эту процедуру выполнять. 3) разобраться в терминологии . Вопросы: 1) подопытный 90 лс? как проверить? 2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя? 3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов. спасибо. |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:02 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
PR-код DQ7 1,6/66kW - это по ЕТКЕ
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | BreAkeR13 (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
|
Рискуете получить "недвижимость" ибо изменится класс мощности !
|
Сказал Спасибо dumpmaster за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:08 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду?
я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать. владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин. вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС? или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно? |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:20 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
|
Именно проблемы с иммрбилайзером и будут, т.к. в нем класс мощности останется прежним. Дальше будете танцевать с бубном дабы откатить прошивку в зад, но без разблокировки иммо штатными средствами не выйдет. Замкнутый круг!
---------- А на счет проверки сколько же кВт/лс, есть два путя, стс/птс или етка |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dumpmaster за сообщение: |
09.06.2018, 16:29 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку.
хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером... я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО? и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные? |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
|
За этот двигатель не скажу, нет под рукой справочно информационных материалов, но Т5gp делал не однократно такие манипуляции с двигателем CAAA CAAB CAAB 86 102 140 лошадей соответственно. После прошивки и изменения класса мощности в иммо и добавления необходимых датчиков все работает в штатном режиме. Что касается возможности инженерным одисом править класс мощности в иммо, не скажу, так как работаю абритусом.
|
Сказал Спасибо dumpmaster за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 16:48 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Ну каталожники ЭБУ у них разные.
04E906057DL 90 лс 04E906057CJ 110 лс Так же разные КПП ( передаточные отношения другие) и разная система выхлопа. Это пока все отличия, что я по ЕТКЕ нашел. |
09.06.2018, 16:56 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Мотор CWVB - 66 kW
Мотор CWVA - 81 kW Отстаньте от машины со своими знаниями . Иначе будете работать таксистом у счастливого обладателя . Если же есть желание на эксперименты то предварительно сохраните фулл блока . Дабы потом не скакать по форумам со стенаниями о помощи . Блок там не простой ME17.5.26 c паролем на бут . Читается и пишется точно не китайскими причиндалами . Последний раз редактировалось melkon; 09.06.2018 в 16:58.. |
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
09.06.2018, 19:36 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
lдиагностика vag
Я тоже попытался залить прошивку в Skoda Fabia 1.4 tdi 2016г из 90 лс в 105 лс прошилось удачно но машина перестала заводитса в моторнике появилась ошибка на иммо.
|
Сказал Спасибо igo за это сообщение: | Pajer (09.06.2018) |
|
|
|