Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   crash-дата блока airbag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2781)

vlasik1983 30.08.2017 18:36

Друзья на Skoda Octavia A7 после небольшого ДТП сработал пирапотрон правого переднего ремня безопсности. Сам пирапотрон хочу восстановить у спецов, каковы дальнейшие действия чтоб стереть ошибку из 15 блока?

Maso 30.08.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 622807)
Друзья на Skoda Octavia A7 после небольшого ДТП сработал пирапотрон правого переднего ремня безопсности. Сам пирапотрон хочу восстановить у спецов, каковы дальнейшие действия чтоб стереть ошибку из 15 блока?



Какие именно там ошибки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vlasik1983 01.09.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 622809)
Какие именно там ошибки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изначально после первого подключения после ДТП было 3 ошибки, а именно:
9438747 -Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя
B1006 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

9439003 - Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира
B1007 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

9447424 - Данные о фронтальном ударе сохранены
B1028 00 [136] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
После удаления всех ошибок первые две остались, оно и понятно, пиропатроны под замену, а третья ошибка ушла. Отсюда вопрос - после замены пиропатроной ошибка на приборке так и будет гореть или погаснет после замены???
Кто то утверждает что после замены - ошибки уйдут, но лампочка на приборке так и будет светить пока не прошьешь сам блок управления подушек. Это так?

adn1271 02.09.2017 09:34

После удаления всех ошибок первые две остались, оно и понятно, пиропатроны под замену, а третья она приборке так и будет гореть или погаснет после замены???
Кто то утверждает что после замены - ошибки уйдут, но лампочка на приборке так и будет светить пока не прошьешь сам блок управления подушек. Это так?[/QUOTE]

Ответ есть в ELSA!

Alex_k 02.09.2017 09:49

Поставь обманку вместо патронов сотри ошибку и посмотри результат.

vlasik1983 02.09.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 623520)
После удаления всех ошибок первые две остались, оно и понятно, пиропатроны под замену, а третья она приборке так и будет гореть или погаснет после замены???
Кто то утверждает что после замены - ошибки уйдут, но лампочка на приборке так и будет светить пока не прошьешь сам блок управления подушек. Это так?

Ответ есть в ELSA![/QUOTE]

у меня нет доступа, если есть возможность помоги пожалуйста

adn1271 02.09.2017 10:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 623527)
Ответ есть в ELSA!

у меня нет доступа, если есть возможность помоги пожалуйста[/QUOTE]

Разница только в том, что у Вас стоит скорее всего VW20.

intercar 14.11.2017 14:03

Цитата:

Сообщение от vlasik1983 (Сообщение 622807)
Друзья на Skoda Octavia A7 после небольшого ДТП сработал пирапотрон правого переднего ремня безопсности. Сам пирапотрон хочу восстановить у спецов, каковы дальнейшие действия чтоб стереть ошибку из 15 блока?

У меня приехала машина с другой проблемой. Ошибка не по сработке подушки, а именно неисправность блока управления. Odis предписывает замену блока, ошибки чистить не даёт (отказано блоком управления)

wait2017 14.11.2017 14:46

возьми дамп без краша, впиши свои идентификаторы и всё поедет ... Иными словами блок срс шить по любому

Yurich 02.11.2020 23:49

Вложений: 6
3 года, как эта тема померла. Попробую немного её оживить...
Одна бабуля, забыв про тормоза, очень лихо въехала в задницу американского Б5 пассата так, что сработали подушки. Знакомому на разборке втюхали блок, который тоже оказался стрелянным. Да и что там с кодировкой бы было, тоже не понятно, т.к. кодируется, оказывается, один раз (при попытке переноса кодировки часто возникает "неисправен блок управления"). В общем родной блок на столе с просьбой очистить память "от удара". В такие дебри ещё не лазил, да и желания не было химичить с чей-то безопасностью - где гарантии, что в будущем подушки сработают, как надо? После таких "обнулений" может также висеть эта же ошибка о неиспавности блока и/или периодическое появление пиктограммы о неисправности Airbag. Успех зависит от микрухи, на которой собран контроллер (в каких адресах менять на FF). Ладно, думаю, проведу эксперимент, терять особо (кроме времени) нечего... В итоге выходные и потерял.
И Вася 20.6.3 с родным шнурком и Вася 1.1 с китайским KKL (на 340 чипе) подключаются к блоку, но только со 2-ой попытки после снятия и повторной подачи питания к нему. Кабель ККЛ значит рабочий, с портом COM1 тоже всё в порядке. VAG EEPROM Programmer 1.19g не подключилась (ошибки даже не посмотреть), AIRBAG RESET TOOL тоже сдалась. Вася, похоже, как-то то ли канал открытым держит, пока питанину передёргиваешь, то ли что ещё, чтоб связь с блоком наладить. Как-то, видимо, надо блок в режим программирования перевести...
Заметил, что версия пршивки на наклейке не совпадает со "внутренним содержимым" (может, какой-то мутный блок, но раньше работал и сратобал). Если кто направит на путь истины, буду благодарен. Вся необходимая информацияи во вложениях.


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.