Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Crafter и сажевый?! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3422)

I1-UA 10.12.2013 21:28

Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла

serguei 10.12.2013 21:54

При правильном программном удалении сажевого фильтра датчик разности давления и датчики температуры перед/за фильтром исключаются из комплектации, с них можно снять разъемы.
Цитата:

Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла
Что за ерунда?

I1-UA 10.12.2013 22:04

Не ерунда, в городе было 10 машин таких, резали сажевик и чиповали, один только откатил и поставил сажевый тогда стало на норму:confused:

serguei 10.12.2013 22:15

Немало Крафтеров я чиповал, удалял сажу. Но по жору масла после этого вообще первый раз слышу.

I1-UA 10.12.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 79986)
Немало Крафтеров я чиповал, удалял сажу. Но по жору масла после этого вообще первый раз слышу.

Может у нас такие спецы по чиповке такие:confused:

Freepainter 15.02.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 79979)
При правильном программном удалении сажевого фильтра датчик разности давления и датчики температуры перед/за фильтром исключаются из комплектации, с них можно снять разъемы. Что за ерунда?

Датчик температуры на турбе только пусть не трогают, а то был у меня такой клиент на радостях потом в гараже и его самостоятельно сдернул...

sergikov 16.02.2014 11:09

С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема,но вот с чем его связать ума не приложу.У знакомого жрал и с сажевиком и после удаления ,была заменена турбина, затем вскрыли мотор, сделали ремонт ГБЦ ,замену колец а ситуация не изменилась,в блоке выработки практически небыло.

Bumbox 22.03.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от I1-UA (Сообщение 79975)
Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла

Много таким делал тюнинг, расход масла не увеличился. И с чего бы это? Там что при перепрошивке ЭБУ поршневые кольца портятся?

MasterSkoda 14.07.2014 13:54

Слышал про повышение уровня масла.. но вот про жор, после прошивки, тоже первый раз..

Денис39 28.08.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 101337)
С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема,но вот с чем его связать ума не приложу.У знакомого жрал и с сажевиком и после удаления ,была заменена турбина, затем вскрыли мотор, сделали ремонт ГБЦ ,замену колец а ситуация не изменилась,в блоке выработки практически небыло.

Нужно смотреть хонинговку на цилиндрах


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.