Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Crafter и сажевый?!


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 21:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла
I1-UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:54   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

При правильном программном удалении сажевого фильтра датчик разности давления и датчики температуры перед/за фильтром исключаются из комплектации, с них можно снять разъемы.
Цитата:
Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла
Что за ерунда?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:04   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Не ерунда, в городе было 10 машин таких, резали сажевик и чиповали, один только откатил и поставил сажевый тогда стало на норму
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I1-UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:15   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Немало Крафтеров я чиповал, удалял сажу. Но по жору масла после этого вообще первый раз слышу.
Freepainter likes this.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Цитата:
Немало Крафтеров я чиповал, удалял сажу. Но по жору масла после этого вообще первый раз слышу.
Может у нас такие спецы по чиповке такие
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I1-UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 11:22   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Freepainter
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Yeti
По умолчанию

Цитата:
При правильном программном удалении сажевого фильтра датчик разности давления и датчики температуры перед/за фильтром исключаются из комплектации, с них можно снять разъемы. Что за ерунда?
Датчик температуры на турбе только пусть не трогают, а то был у меня такой клиент на радостях потом в гараже и его самостоятельно сдернул...
Freepainter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:09   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема,но вот с чем его связать ума не приложу.У знакомого жрал и с сажевиком и после удаления ,была заменена турбина, затем вскрыли мотор, сделали ремонт ГБЦ ,замену колец а ситуация не изменилась,в блоке выработки практически небыло.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 22:39   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
По умолчанию

Цитата:
Только не делайте чип-тюнинг с повышением л.с./КВт ибо получите жор масла
Много таким делал тюнинг, расход масла не увеличился. И с чего бы это? Там что при перепрошивке ЭБУ поршневые кольца портятся?
Bumbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 13:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Слышал про повышение уровня масла.. но вот про жор, после прошивки, тоже первый раз..
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 17:27   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Цитата:
С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема,но вот с чем его связать ума не приложу.У знакомого жрал и с сажевиком и после удаления ,была заменена турбина, затем вскрыли мотор, сделали ремонт ГБЦ ,замену колец а ситуация не изменилась,в блоке выработки практически небыло.
Нужно смотреть хонинговку на цилиндрах
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.