|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Сыктывкар
Авто: vw tiguan
|
![]()
Ребята помогите с ошибками. Машина тигуан2 2018г. 2.0TDI 150л.с., на холостых не много стало лихорадить, но вскоре пропала, посмотрел ошибки и вот что увидел.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер детали VW/Audi: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H25 3215 Кодировка: 0125011A03261C083000 Код мастерской: WSC 01530 935 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004002 (VW37) ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod 3 Найдены неисправности: 30076 - Контур низкого давления топливной системы P008A 00 [101] - слишком низкое давление Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 38582 km Дата: 2021.06.04 Время: 16:59:03 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282.50 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 36 °C Температура воздуха на впуске: 34 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 10.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 69.32 % Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0 Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 105.3 kPa Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.820 V Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -4.5 kPa Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.0 °C Уровень топлива: 40.00 l 30077 - Контур низкого давления топливной системы P008A 00 [101] - слишком низкое давление Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 38582 km Дата: 2021.06.04 Время: 16:58:59 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 273.50 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 36 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 10.140 V Индекс забывания по OBD: 40 Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 69.32 % Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0 Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 105.5 kPa Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.840 V Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -4.5 kPa Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.1 °C Уровень топлива: 40.00 l 14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива P025C 00 [032] - коротк.замыкание на массу Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 38225 km Дата: 2021.05.29 Время: 13:45:35 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 268.50 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 49 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 10.360 V Индекс забывания по OBD: 16 Статус двигателя: COENG_CRANKING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 2 |
![]() |
![]() |
|
|