Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2021, 12:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Сыктывкар
Авто: vw tiguan
По умолчанию Что за ошибки.

Ребята помогите с ошибками. Машина тигуан2 2018г. 2.0TDI 150л.с., на холостых не много стало лихорадить, но вскоре пропала, посмотрел ошибки и вот что увидел.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер детали VW/Audi: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H25 3215
Кодировка: 0125011A03261C083000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004002 (VW37)
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod

3 Найдены неисправности:

30076 - Контур низкого давления топливной системы
P008A 00 [101] - слишком низкое давление
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 38582 km
Дата: 2021.06.04
Время: 16:59:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 34 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.340 V
Индекс забывания по OBD: 40
Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 69.32 %
Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0
Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 105.3 kPa
Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.820 V
Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -4.5 kPa
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.0 °C
Уровень топлива: 40.00 l

30077 - Контур низкого давления топливной системы
P008A 00 [101] - слишком низкое давление
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 38582 km
Дата: 2021.06.04
Время: 16:58:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 273.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.140 V
Индекс забывания по OBD: 40
Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 69.32 %
Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0
Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 105.5 kPa
Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.840 V
Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -4.5 kPa
Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 34.1 °C
Уровень топлива: 40.00 l

14629 - Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C 00 [032] - коротк.замыкание на массу
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 38225 km
Дата: 2021.05.29
Время: 13:45:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 268.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 49 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.360 V
Индекс забывания по OBD: 16
Статус двигателя: COENG_CRANKING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 2
vaso2077 вне форума   Ответить с цитированием