Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 12:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Мараконин, Или обросли нагаром клапана
michail1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 12:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

впускные или выпускные? Тогда и компрессия должна быть не достаточной?
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 12:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 13:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре
Масленная форсунка промывается или её нужно менять?
Кстати по поводу компрессии, она далека от совершенства, но совершенно не коррелирует с возникающими ошибками 1-11,5; 2-8; 3-9,5; 4-12,5
Ещё заметил что напряжение датчика детонации в 4 цилиндре почти в два раза выше чем в остальных.
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 09:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
Интересная версия, сегодня обратил внимание на температуру масла в движении.
До 120 км/час - ~ 97 градусов, до 160 км/час поднимается до 103 км. час. Но сегодня не было пропусков, возможно потому что спокойно ехал.
Решил выложить ещё и состояние свечей после 2500 км пробега, четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 12:43   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:
Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 09:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы
В 4 цилиндре и компрессия слишком большая 12,5 это из за избытка масла?

----------

Цитата:
Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
Сегодня продолжил наблюдения, двигался достаточно динамично, но при этом старался чтобы температура масла не поднималась более 102 градусов. Пропусков так же не возникало.

Последний раз редактировалось I5an; 23.04.2019 в 09:04..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 09:21   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Большая она или нет всё зависит от степени сжатия этого двигателя, а при определении причины низкой компрессии рекомендуют 20куб со шприца масла еб@нуть для того поднимется она или нет, что бы знать примерно чему пиз))ц пришол, кольцам или клапанам. Ну в наше время проще туда камеру засунуть и посмотреть чё там.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 10:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Продолжая наблюдение за пропусками, вчера в процессе динамичной езды и температуры масла ~ 101-102 градусов выскочила пачка пропусков по 3-мы цилиндру, сбрасывание газа исправило ситуацию, более пропусков не наблюдалось.

Сегодня на половине пути сделал 10-ти минутную остановку, после возобновления движения почувствовал что пропала динамика. 115 канал показал что турбина достаточно серьёзно передувает в 2-3 раза больше чем необходимо. Так может и мои пропуски были связаны с турбиной? Они всегда проявлялись на хорошо прогретом двигателе в процессе динамичной езды.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Турбина уже менялась при пробеге 180 тыс., если это действительно она что-то быстро она вышла из строя...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.