Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 11:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Icon4 CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания

Доброго времени суток.

Требуется Ваше мнение по вопросу возможных причин возникновения пропусков зажигания.
О двигателе:
CDAB, 1.8 TSI, 2011 года рождения
В возрасте 4,5 лет и пробеге 117 тыс.км по причине масложёра была осуществлена переборка двигателя с заменой поршней на новую ревизию, маслоотделителя, цепи и натяжителя ГРМ ну и остальных мелочей.
Про масложёр на какое-то время было забыто, потом он внезапно возобновился и сейчас колеблется в районе 300 мл. на 1000 км.
Текущий пробег 257 тыс.км.
Но помимо возобновившегося потребления масла начались пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах.
Происходит это как правило после длительной, интенсивной езды на скорости ~140-150, оборотах 3-4 тыс. Если в таком режиме ещё придавить газу начинают массово сыпаться пропуски по 3-4 цилиндрам, причём в 3 цилиндре в два раза чаще. Если продолжать давить на газ это заканчивается отключением цилиндров, были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи. Если прекратить топтать педаль газа, машина идёт ровно, без пропусков.

В чём возможная причина?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С уважением, Иван.

Последний раз редактировалось I5an; 18.04.2019 в 12:07..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 11:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Было несколько раз когда был виноват распредвал,износ кулачка

----------

[Только для зарегистрированных...]
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
I5an (18.04.2019)
Старый 18.04.2019, 12:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 18.04.2019 в 12:37..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 12:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
.. были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи...
Т.Е. Явный перекал или несоответствие калильного числа свечи температурному режиму в камере сгорания!... ну свечи я полагаю стоят соответствующие...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Почему это может быть именно в 2-х котлах ...
вариант один : так как котлы соседние возможно в результате местного перегрева (проипали уровень охлаждающей) имеется прогиб ГБЦ и моторчик в определённых режимах кушает охлаждающую жидкость.
вариант два : проблемка с форсами ... по идее на прямом впрыске такое возможно...
СИГ likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 18.04.2019 в 12:54..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 13:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Вариантов может быть масса. Что вы здесь по итогу хотите услышать? Набор версий из 5-10 штук, чтобы потом, когда поедите в автосервис, а сами вы это явно не устраните, говорить механикам или мастерам-приемщика, что вам в интернете сказали делать это и это, потому что причины в том то и том то. Это непрофессиональный подход и здесь вы явно до истины не докопаетесь. Ищите грамотный сервис и грамотных специалистов, чтобы они вам ставили диагноз.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 14:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Т.Е. Явный перекал или несоответствие калильного числа свечи температурному режиму в камере сгорания!... ну свечи я полагаю стоят соответствующие...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Почему это может быть именно в 2-х котлах ...
вариант один : так как котлы соседние возможно в результате местного перегрева (проипали уровень охлаждающей) имеется прогиб ГБЦ и моторчик в определённых режимах кушает охлаждающую жидкость.
вариант два : проблемка с форсами ... по идее на прямом впрыске такое возможно...
Свечи естественно оригинальные
Охлаждающая в норме и некуда не уходит.
А форсунки диагностируются по косвенным показателям с помощью диагностической программы?

----------

Цитата:
Набор версий из 5-10 штук, чтобы потом, когда поедите в автосервис, а сами вы это явно не устраните, говорить механикам или мастерам-приемщика, что вам в интернете сказали делать
Одна голова хорошо, а сообщество лучше.
Меня вполне устроит набор версий, чтобы проанализировав их, максимально сузить круг поиска неисправности.
Согласитесь что и у человека может болеть живот, и возможных причин тоже будет 5-10 только каждую сопровождают побочные признаки.

В данном случае можно смириться с возникающими пропусками и вовремя останавливаться в топтании педали газа, а возможно это признак более серьезной неисправности двигателя и тянуть с ремонтом не следует.
В сервисах же как правило говорят "вскрытие покажет.."

Поэтому буду благодарен любому разумному совету.

----------

Цитата:
Ищите грамотный сервис и грамотных специалистов, чтобы они вам ставили диагноз.
И ещё кстати ситуация из жизни с официальным дилером, когда машина без каких либо причин могла в движении заглохнуть, пропадала тяга.
Учитывая имеющийся опыт по предыдущей машине, проанализировал имеющуюся информацию и просто заменил датчик коленвала - проблема была решена, дилер же делал кучу тестовых поездок со сканером, предлагал поменять свечи, катушки...удивительно что не машину
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Причина в периодических не корректных данных с датчика, в него попало масло, но ошибка не вылезала о том что данные отсутствуют или недостоверные.
Вот вам и грамотные специалисты.

Последний раз редактировалось I5an; 18.04.2019 в 14:15..
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 14:49   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
...А форсунки диагностируются по косвенным показателям с помощью диагностической программы...
Так скрин параметров где?! ... или Мы тут просто за бутылочкой поп#здеть присели...
Во "Флудике" в лёгкую!... а здесь , как в гестапо ... " он сказал ,она ответила"!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 18.04.2019 в 14:51..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 15:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Спрашиваете совета у тех же специалистов, которые и работают в сервисах вашего региона. Умно?!
Только на основе их советов, пытаетесь провести анализ неисправности и найти причину. Мне кажется, вы много на себя берёте. Как бы не получилось, что выработка диагноза не оказалась дольше того срока, до которого мотор проездит относительно целым.
Вашего здравомыслия, не хватило даже на то, чтобы прекратить эксплуатацию авто после первого сгорания электродов...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 15:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Так скрин параметров где?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это вопрос, там вопросительный знак стоит.
какой канал нужно анализировать?
I5an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 16:23   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Да что тут анализировать. Снять коллектор, перекинуть форсы местами а заодно и катушки со свечами. Ушло на другие цилиндры- форсы, не ушло, то как вы писали "вскрытие покажет".

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Мараконин; 18.04.2019 в 16:28..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
I5an (18.04.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.