![]() |
Приезжайте в гости на ТО.:smile:
|
С огромным удовольствием,но дорог у нас нет ,да и проблема не с т.о. ,а с егр
|
Цитата:
|
За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК
|
В России нет проблем,Кулибинов хватает,в Израиле нужно найти,плиз:shock:
|
Дизель работает на избытке воздуха.
Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха. В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу. Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава. Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4 Чисто для экологии. Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо. Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию. Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород Как то так |
Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС. |
А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot