Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Caddy клапан EGR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12949)

pike 11.05.2016 18:57

Приезжайте в гости на ТО.:smile:

Ruslan700411 11.05.2016 19:03

С огромным удовольствием,но дорог у нас нет ,да и проблема не с т.о. ,а с егр��

sasha_)) 11.05.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458763)
Немогу найти программиста,пока все к кому обращался не хотят в мозги лезсть

----------

Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zaebasto 11.05.2016 21:27

За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК

Ruslan700411 11.05.2016 22:49

В России нет проблем,Кулибинов хватает,в Израиле нужно найти,плиз:shock:

НАВ 15.08.2017 09:41

Дизель работает на избытке воздуха.
Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха.
В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу.
Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава.
Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4
Чисто для экологии.

Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо.

Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию.
Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота
Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород
Как то так

adn1271 15.08.2017 10:47

Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС.

НАВ 17.08.2017 20:27

А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?

Igor33 17.08.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 619822)
А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?

А ты у Дизеля спроси, если такой любознательный.


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.