![]() |
Caddy клапан EGR
Вложений: 1
Приехал Caddy 1.6 TDI двигатель CAYD 2011. Горит чек двигатель не поднимает обороты выше 2000 . Сидит единственная ошибка Р046С00 Датчик
положения обратного подвода выхлопных газов сигнал не достоверен. Снял сам датчик (он идёт вместе с приводом EGR смотреть фото). Никаких механических повреждений, провода в норме. У меня вопросы: 1. можно ли поменять отдельно элемент который на фото (а то мне говорят что идёт замена EGR в сборе с радиатором) 2. есть ли возможность проверки отдельно дачика. Может что не так я мыслю? Заранее спасибо. |
Перепрошить машину под no EGR, делали и не раз.1.6 TDI PCR болеют EGR-кой.
|
Цитата:
|
И чем? Сделано много машин с удалением сажы и егр +чип, все бегают по сей день.
---------- если откл.егр то кат не долго будет жить в городе. |
Цитата:
|
Экология. Как Вы думаете почему вспускной тракт забит нагаром,особено при эксплуатации в городе?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx? |
Вложений: 3
Я думаю что каждый останется при своем мнении,спорить с Вами не буду.
|
При откл. егр такой срани в коллекторе нету.
|
Цитата:
|
Не хочу быть судьёй но почему фрицы ограничивают мощность двигла при проблемах с ЕЖР? Они ничего просто так не делают. Не все ошибки ограничивают мощность. Хотелось бы услышать что то по поводу ремонто пригодности датчика.
|
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.Вся грязь из него идет на холостом ходу и при частичных нагрузках,то есть в основном в городском цикле движения. Автомобили эксплуатирующиеся в режиме трассы очень редко имеют проблемы с сажевыми фильтрмми и егр,и нагара во впуске гораздо меньше. Как раз таки этот нагар мешает нормально закрываться впускным клапанам,из за чего они в последствии успешно прогорают.
|
[QUOTE=toxa78;356578]Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.
Вот здесь позвольте с Вами не согласиться. На мощностных режимах на 100% EGR закрывается при регенерации сажевого фильтра для повышения температуры выхлопных газов. |
adn1271
Оставь ,хотят пусть удаляют . Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР) Что там на холостых и так далее . Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет . Хули умнее производителя . А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох. ---------- А вернее , не могут содержать дизель .. Кроилово приводит к пападалову .))) |
Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый:shock:
|
Цитата:
|
Если производитель не был привязан евро4,5 и старался сделать двигатель с максимальным моторесурсом, то был бы ЕГР?
|
Цитата:
|
Спасибо!но странно,по городу не езжу,только трасса,постоянный форсаж.вроде не закручиваемо,снимал трубку с Блока на впуск"Чисто"
---------- Незакоксованно ---------- Незакоксованно.сажевый тоже вроде как нормально прожегал ---------- Стоит ли заказывать на //// Егр или как?спасибо |
Цитата:
Цитата:
|
Снять Егр сложновато,хотелось бы знать,кому либо помахала чистка
|
Цитата:
|
Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика, полет нормальный.
|
Цитата:
---------- Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает |
Цитата:
|
А как ТО проходит,у нас тут строго:confused:
|
Цитата:
|
Что значит строго,у нас скидку на пробег не дают.до проблемы его,проходил т.о. аж бегом.проблем с егр
|
Приезжайте в гости на ТО.:smile:
|
С огромным удовольствием,но дорог у нас нет ,да и проблема не с т.о. ,а с егр
|
Цитата:
|
За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК
|
В России нет проблем,Кулибинов хватает,в Израиле нужно найти,плиз:shock:
|
Дизель работает на избытке воздуха.
Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха. В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу. Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава. Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4 Чисто для экологии. Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо. Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию. Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород Как то так |
Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС. |
А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot