Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Caddy клапан EGR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12949)

vvvalarm 07.10.2015 23:00

Caddy клапан EGR
 
Вложений: 1
Приехал Caddy 1.6 TDI двигатель CAYD 2011. Горит чек двигатель не поднимает обороты выше 2000 . Сидит единственная ошибка Р046С00 Датчик
положения обратного подвода выхлопных газов сигнал не достоверен.
Снял сам датчик (он идёт вместе с приводом EGR смотреть фото). Никаких механических повреждений, провода в норме. У меня вопросы: 1. можно ли
поменять отдельно элемент который на фото (а то мне говорят что идёт замена EGR в сборе с радиатором) 2. есть ли возможность проверки отдельно дачика. Может что не так я мыслю? Заранее спасибо.

Vag15 08.10.2015 13:17

Перепрошить машину под no EGR, делали и не раз.1.6 TDI PCR болеют EGR-кой.

adn1271 08.10.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от Vag15 (Сообщение 356175)
Перепрошить машину под no EGR, делали и не раз.1.6 TDI PCR болеют EGR-кой.

Вы представляете до конца, чем это может закончится?

Vag15 08.10.2015 14:57

И чем? Сделано много машин с удалением сажы и егр +чип, все бегают по сей день.

----------

если откл.егр то кат не долго будет жить в городе.

adn1271 08.10.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Vag15 (Сообщение 356219)
И чем? Сделано много машин с удалением сажы и егр +чип, все бегают по сей день.

----------

если откл.егр то кат не долго будет жить в городе.

Как Вы думаете зачем подают отработавшие газы на впуск и кто после будет ремонтировать этот автомобиль?

Vag15 08.10.2015 15:39

Экология. Как Вы думаете почему вспускной тракт забит нагаром,особено при эксплуатации в городе?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 08.10.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от Vag15 (Сообщение 356236)
Экология. Как Вы думаете почему вспускной тракт забит нагаром,особено при эксплуатации в городе?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из-за состава смеси и нагрузки ДВС!
Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx?

Vag15 08.10.2015 15:54

Вложений: 3
Я думаю что каждый останется при своем мнении,спорить с Вами не буду.

Vag15 08.10.2015 15:55

При откл. егр такой срани в коллекторе нету.

adn1271 08.10.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от Vag15 (Сообщение 356248)
Я думаю что каждый останется при своем мнении,спорить с Вами не буду.

Тут не надо спорить, физика работы! Переборка ДВС может оказаться дешевле?

vvvalarm 08.10.2015 21:37

Не хочу быть судьёй но почему фрицы ограничивают мощность двигла при проблемах с ЕЖР? Они ничего просто так не делают. Не все ошибки ограничивают мощность. Хотелось бы услышать что то по поводу ремонто пригодности датчика.

toxa78 08.10.2015 21:54

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 356216)
Вы представляете до конца, чем это может закончится?

Тоже интересно,чем же это может закончиться?

adn1271 09.10.2015 07:32

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 356438)
Тоже интересно,чем же это может закончиться?

Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

toxa78 09.10.2015 09:28

Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.Вся грязь из него идет на холостом ходу и при частичных нагрузках,то есть в основном в городском цикле движения. Автомобили эксплуатирующиеся в режиме трассы очень редко имеют проблемы с сажевыми фильтрмми и егр,и нагара во впуске гораздо меньше. Как раз таки этот нагар мешает нормально закрываться впускным клапанам,из за чего они в последствии успешно прогорают.

adn1271 09.10.2015 11:32

[QUOTE=toxa78;356578]Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.

Вот здесь позвольте с Вами не согласиться. На мощностных режимах на 100% EGR закрывается при регенерации сажевого фильтра для повышения температуры выхлопных газов.

S Service 09.10.2015 22:32

adn1271

Оставь ,хотят пусть удаляют .
Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
Что там на холостых и так далее .
Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
Хули умнее производителя .
А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

----------

А вернее , не могут содержать дизель ..
Кроилово приводит к пападалову .)))

Ruslan700411 10.05.2016 00:03

Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый:shock:

sevid 10.05.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 356894)
adn1271

Оставь ,хотят пусть удаляют .
Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
Что там на холостых и так далее .
Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
Хули умнее производителя .
А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

----------

А вернее , не могут содержать дизель ..
Кроилово приводит к пападалову .)))

Я с вами отчасти согласен, но. Если владелец авто не хочет тратить "дурные" деньги на покупку, например, нового клапана, а хочет удалить его программно(они сейчас все начитанные и умные). Как вы поступите в такой ситуации? Будете ему мораль и лекцию читать, или откажитесь и отправите?

dumz 10.05.2016 04:26

Если производитель не был привязан евро4,5 и старался сделать двигатель с максимальным моторесурсом, то был бы ЕГР?

pike 10.05.2016 07:24

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458182)
Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый:shock:

Привет, с таким пробегом там чистить нечего :smile:

Ruslan700411 10.05.2016 14:54

Спасибо!но странно,по городу не езжу,только трасса,постоянный форсаж.вроде не закручиваемо,снимал трубку с Блока на впуск"Чисто"

----------

Незакоксованно

----------

Незакоксованно.сажевый тоже вроде как нормально прожегал

----------

Стоит ли заказывать на //// Егр или как?спасибо

pike 10.05.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458374)
...,снимал трубку с Блока на впуск"Чисто"

Если вверху то вполне возможно что чисто. Когда снимите непосредственно от клапана - сравните :smile:

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458374)

[/COLOR]Стоит ли заказывать на //// Егр или как?спасибо

Решение что заказывать, обычно, принимают после снятия системы рециркуляции.

Ruslan700411 10.05.2016 19:03

Снять Егр сложновато,хотелось бы знать,кому либо помахала чистка

Ruslan700411 10.05.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458466)
Снять Егр сложновато,хотелось бы знать,кому либо помахала чистка

Машину не останавливаю,хотелось понять,что с ней делать,проверяли на несколькими сканерами,снимали ошибки,читали...пока никто толком ничего несказал.но ещё и времени нет особо по гаражам болтаться,работу некто не отменял😎.у дилеров дороговато,там тупо меняют деталь-1000зеленых+работа200.из личного опыта знаю ,как они работают,надо-ненадолго замена(Израиль).думал заглушить,перепрошить,но почитал на форумах понял ,что невариант😕

Zaebasto 11.05.2016 12:57

Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика, полет нормальный.

Ruslan700411 11.05.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 458692)
Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика, полет нормальный.

Немогу найти программиста,пока все к кому обращался не хотят в мозги лезсть

----------

Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает

pike 11.05.2016 17:24

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 458692)
Ездит десятка два 1,6 TDI без егр и сажевика...

И даже больше :smile:

Ruslan700411 11.05.2016 17:29

А как ТО проходит,у нас тут строго:confused:

pike 11.05.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458782)
А как ТО проходит,у нас тут строго:confused:

На сколько строго с пробегом за 160?

Ruslan700411 11.05.2016 18:13

Что значит строго,у нас скидку на пробег не дают.до проблемы его,проходил т.о. аж бегом.проблем с егр

pike 11.05.2016 18:57

Приезжайте в гости на ТО.:smile:

Ruslan700411 11.05.2016 19:03

С огромным удовольствием,но дорог у нас нет ,да и проблема не с т.о. ,а с егр��

sasha_)) 11.05.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от Ruslan700411 (Сообщение 458763)
Немогу найти программиста,пока все к кому обращался не хотят в мозги лезсть

----------

Может кто-то знает в Израиле диагностов кто перешивает

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zaebasto 11.05.2016 21:27

За 1,6 не скажу, но Q7 3.0 без егр сажевого и мочевины прошла то в германии. Вырезали в Воронеже, потом человек отзвонился и сказал что все ОК

Ruslan700411 11.05.2016 22:49

В России нет проблем,Кулибинов хватает,в Израиле нужно найти,плиз:shock:

НАВ 15.08.2017 09:41

Дизель работает на избытке воздуха.
Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха.
В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу.
Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава.
Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4
Чисто для экологии.

Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо.

Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию.
Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота
Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород
Как то так

adn1271 15.08.2017 10:47

Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Прежде всего отработавшие газы подаваемые клапаном ЕГР во впускной колектор, снижают температуру в камере сгорания ДВС.

НАВ 17.08.2017 20:27

А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?

Igor33 17.08.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 619822)
А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?

А ты у Дизеля спроси, если такой любознательный.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.