Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Caddy 1.9TD 2005г. Регулировка штока вакуумного привода геометрии турбины


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 01:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
По умолчанию

Цитата:
выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK.
с сажевым - BORGWARNER также.
Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro .

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Раскрученные болты штока

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на -0.3 Бар

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии

Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание.

----------

Рад буду выслушать коментарии
Игнатт вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.