Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

BSE - Пропуски по всем, бедная смесь


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2019, 23:16   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10%
Саша какие нахрен 10 процентов?!!!
Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 23:29   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Icon9

Цитата:
Саша какие нахрен 10 процентов?!!!
Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Оскорбления конечно лишние!
Тема про охлаждение актуально у нас на юге(я тоже родом с юга) с июльскую жару, так же как и про пустой бак. Но для Москвы и Сургута(тем более) эта тема не актуальна. и я не слышал что бы речь шла о провалах мощности под нагрузкой, следовательно и производительность насоса хорошая..

----------

А чем тебе пар плох? Идеальная смесь топлива и воздуха идущая прямиком во впуск
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Никогда раньше не сидел на форумах, но много о них слышал (от клиентов). Самая достоверная информация только тут....теперь наконец понимаю и вижу корень всех бед клиентов. Никому не в обиду, а кто не понял см. подпись
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях.

Последний раз редактировалось ProAlex90; 25.05.2019 в 23:23.. Причина: С телефона, ошибок много
ProAlex90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 01:38   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Тема мёртворожденная.
Измерять насколько я понимаю нужно производительность насоса, а не какие-то мнимые параметры давки в стенку и потолок. Отстаньте от ТС, пусть почитает Эльзу для начала.
megabyteauto and autel like this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 02:30   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
По умолчанию

Цитата:
Приехал сегодня гольф, движок BSE, были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь. Клиент заменил до этого свечи, катушку и провода. Пропуски остались мягко говоря) Движок просто колбасило))) Проверил давление топлива - в порядке, нашел подсос воздуха со всех резинок впускного и форсунок нижних. После замены всех уплотнений движок стал работать намного ровнее, но пропуски остались по всем (не так часто, но скакали). После сброса всех адаптаций движок заработал идеально. Теперь вопрос - это форсунки переливали из-за бедной смеси?


НЕТ.
diagnost43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.