Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   BSE - Пропуски по всем, бедная смесь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32736)

megabyteauto 25.05.2019 23:16

Цитата:

Сообщение от ProAlex90 (Сообщение 817840)
Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10%

Саша какие нахрен 10 процентов?!!!
Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!:wave:

ProAlex90 25.05.2019 23:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 817845)
Саша какие нахрен 10 процентов?!!!
Хоть ты подскажи , КАК?!!!!! объяснить Сургутскому гусю, что кроме тех 3,8 ... простите очков ... должен быть ещё хотя-бы литр в минуту в обратку через регулятор давления!!!!!! Потому-что бензонасос этим протекающим через него бензином охлаждается и не образуется пар в системе!!!
P.S. Я эту тему покидаю! ... Трудно очень седельному тягачу объяснять что такое фуэте!:wave:

Оскорбления конечно лишние!
Тема про охлаждение актуально у нас на юге(я тоже родом с юга) с июльскую жару, так же как и про пустой бак. Но для Москвы и Сургута(тем более) эта тема не актуальна. и я не слышал что бы речь шла о провалах мощности под нагрузкой, следовательно и производительность насоса хорошая..

----------

А чем тебе пар плох? Идеальная смесь топлива и воздуха идущая прямиком во впуск :biggrin:

----------

Никогда раньше не сидел на форумах, но много о них слышал (от клиентов). Самая достоверная информация только тут....теперь наконец понимаю и вижу корень всех бед клиентов. Никому не в обиду, а кто не понял см. подпись

Igor33 26.05.2019 01:38

Тема мёртворожденная.
Измерять насколько я понимаю нужно производительность насоса, а не какие-то мнимые параметры давки в стенку и потолок. Отстаньте от ТС, пусть почитает Эльзу для начала.

diagnost43 26.05.2019 02:30

Цитата:

Сообщение от Mintoxan (Сообщение 817754)
Приехал сегодня гольф, движок BSE, были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь. Клиент заменил до этого свечи, катушку и провода. Пропуски остались мягко говоря) Движок просто колбасило))) Проверил давление топлива - в порядке, нашел подсос воздуха со всех резинок впускного и форсунок нижних. После замены всех уплотнений движок стал работать намного ровнее, но пропуски остались по всем (не так часто, но скакали). После сброса всех адаптаций движок заработал идеально. Теперь вопрос - это форсунки переливали из-за бедной смеси?



НЕТ.


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.