Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Блок BCM 087H — не открывается багажник


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 01:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: Skoda Fabia Mk2 FL
Icon5 Блок BCM 087H — не открывается багажник

Всем доброго времени суток.

Некоторое время назад, судя по всему, произошел глюк/выход из строя цепи отпирания багажника в блоке центральной электроники 6R7 937 087 H (PQ25, авто — Skoda Fabia FL 2012 г.в.), после чего перестал открываться багажник.

Что имеем :
— В 09 блоке при диагностике висит ошибка "00329 Подача управляющего сигнала для отпирания двери багажника. 011 — обрыв цепи". Сбросить ошибку нельзя.
— Багажник не отпирается ни с кнопки на ключе ДУ, ни с кнопки на нем самом (замок молчит)
— При открытии двери багажника механически, свет в нем загорается, на приборке появляется индикация т.е. концевик исправен.

Что пытался сделать:
Если подкинуть другой блок, багажник полностью работает; сброс кодировки, клеммы аккумулятора, передергивание разъемов на моем блоке ни к чему не привело. Т.е. все указывает на проблему с BCM.
— Сам блок разбирал — визуально никаких повреждений не видно. (По схемам ELSA, выход на отпирание замка — клемма 10 разъема T73А)
— Фото: [Только для зарегистрированных...] — лицевая сторона; [Только для зарегистрированных...] — тыльная.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, куда копать - это скорее глюк программный, или же вылетели компоненты?
Как в блоке реализован алгоритм отпирания багажника? Может, у кого-нибудь есть схема внутреннего устройства блока? (сама плата многослойная, куда идут дорожки от клемм особо не видно)

Буду признателен за любую информацию, очень хочется починить блок.

Последний раз редактировалось DM150; 11.03.2017 в 01:37..
DM150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 06:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

это скорее глюк программный, или же вылетели компоненты?

И тот и другой вариант возможен.
В ВСМ есть свободные не задействованые пины . Нужно найти свободный , переставить в разьеме пин провода управления открытием и делее запрограммировать не задействованный пин ВСМ под функцию открытия багажника.
Ксенон китайский не стоит на авто ?
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О.
Авто: Skoda Fabia Mk2 FL
По умолчанию

Особых примет не имел, свободных пинов, подходящих под такие цели, насколько я знаю, в BCM фабии нет :(
Ни ксенона, ни диодов или какого-либо другого нештатного оснащения на авто не стояло и не стоит.
DM150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 01:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

1. Eсли еcu ловит ошибку (нет тока через замок) = накрылось железо. Хотя... я бы в родной блок забил кодировку проверочного, сохранив конечно родную для отката.
2. Имхо. Внутренюю схему не найдешь...
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 10:14   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
1. Eсли еcu ловит ошибку (нет тока через замок) = накрылось железо. Хотя... я бы в родной блок забил кодировку проверочного, сохранив конечно родную для отката.
А что за прошивка проверочная и как вообще с разных блоков прошивки дергать? Можно узнать чем вы это делаете?
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 17:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
А что за прошивка проверочная и как вообще с разных блоков прошивки дергать? Можно узнать чем вы это делаете?
Речь здесь не о прошивке, а о кодировке.
И слово "проверочный" относится к блоку управления, он к счастью есть у автора топика (читаем выше)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bcm, fabia 2, замок багажника






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.