Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   BCM 1K0937087AL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5906)

priZrak 24.04.2014 10:26

BCM 1K0937087AL
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто что слышал об этом блоке? Можно брать БУшный? По ебаю -является заменой "устаревших" Q, R, AE....
Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)?

xenonstop 24.04.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127557)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто что слышал об этом блоке? Можно брать БУшный? По ебаю -является заменой "устаревших" Q, R, AE....
Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)?

Согласно ETKA Part№ 1K0 937 087 AL встречается на:
VW Golf Cabriolet 2012>>
VW Golf Plus 2012>>2014
Skoda Suberb 2014>>
Skoda Yeti 2014>>
Seat Altea 2014>>

priZrak 24.04.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 127614)
Согласно ETKA Part№ 1K0 937 087 AL встречается на:
VW Golf Cabriolet 2012>>
VW Golf Plus 2012>>2014
Skoda Suberb 2014>>
Skoda Yeti 2014>>
Seat Altea 2014>>

А как думаешь, пойдет на Octavia A5FL 13 года? Могут быть несовместимости/проблемы ?
Читал только про него, что поддерживает ДХО диодные, подсветку номера.... ошибок не дает..

xenonstop 24.04.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127617)
А как думаешь, пойдет на Octavia A5FL 13 года? Могут быть несовместимости/проблемы ?
Читал только про него, что поддерживает ДХО диодные, подсветку номера.... ошибок не дает..

Затрудняюсь ответить, т.к. незнаю :)

priZrak 24.04.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от xenonstop (Сообщение 127625)
Затрудняюсь ответить, т.к. незнаю :)

А по EKTE не подскажешь - что на нее ставиться должно? A5FL 13 год (апрель)

Zhidovinov 24.04.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127639)
А по EKTE не подскажешь - что на нее ставиться должно? A5FL 13 год (апрель)

кинь вин, можно в лс погляжу

priZrak 24.04.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от Zhidovinov (Сообщение 127750)
кинь вин, можно в лс погляжу

скинул;)

Zhidovinov 24.04.2014 19:14

Вобщем AL бъетется на гольф плюс 13 года, на октавиях такгого блока не нашел.
На октавии 13 года с туманками стоит 1K0 937 087 AE

priZrak 24.04.2014 19:42

Спасиб. Учитывая, что AL - после сентября изготавливается, возможно, он слишком новый для машин 13 года (в смысле поэтому на них и не ставился)...
P.S. Ваще с удовольствием бы получил отзыв чела, у кого он есть)

timurzilka 24.04.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127557)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто что слышал об этом блоке? Можно брать БУшный? По ебаю -является заменой "устаревших" Q, R, AE....
Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)?

А кто тебе сказал что блок с буквой Q устаревший? Сегодня приезжал человек на кодировку, у него как раз был блок с буквой Q. И у него стояли туманки с завода, Октавия 12 года. Ещё двое приезжали на джетах, одного года 13го. У джеты с движком 1.4 блок с буквами AD, у второго движок 1.6 блок с буквой Q. Вот теперь годай какой блок выбрать.

priZrak 25.04.2014 00:41

мне ибай сказал, что они устаревшие :D Если мыслить глобально, то и 12 год, по сравнению с 13-м - устарел ;) А так - конечно они - да один фиг!

timurzilka 25.04.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127911)
мне ибай сказал, что они устаревшие :D Если мыслить глобально, то и 12 год, по сравнению с 13-м - устарел ;) А так - конечно они - да один фиг!

Вот ещё ЕТТИ приезжал, который обновлённый. Вот у него стоял блок, с буквами АА. Вот этот блок точно древний, но ставят их на новые машины, ЕТТИ ФЛ 14го года.

mexanicka 25.04.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127557)
Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)?

Скопировать в него свою старую кодировку и привязать ключи (радиоканал).

Meh@nik 25.04.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 127979)
Скопировать в него свою старую кодировку и привязать ключи (радиоканал).

Параметрию проверить незабудь.

priZrak 25.04.2014 10:28

Я вижу такие действия при замене BCM на БУшный:
1) привязка ключей ("...Входим в блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем количество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет. Всё, ключ прописан!...") - или это только радио связь прописывается, не иммобилайзер??
2) забиваю всю скопированную старую кодировку, применяю
3) обнуляю параметрию под A5FL, ввожу свои старые данные
4) все?

Что будет ПОСЛЕ замены ?
- магнитола спросит пин-код?
- приборка как сильно материться будет ?

я правильно вычитал (если нет поправьте плз), что у шкоды иммобилайзер совмещен именно с приборкой, а радиоканал — в бцэ?

mexanicka 25.04.2014 12:12

1. Заходим в блок 09 (старый)
- копируем длинную кодировку (сохраняем в блокнот, не плохо сделать полный скан машины и сохранить).
2. Отключаем аккумулятор.
3. Заменяем блок 09 на новый.
4. Водительскую дверь не закрываем, на всякий случай
5. Подключаем аккумулятор
6. Заходим в блок 09 и копируем из блокнота старую кодировку. Применяем.
7. Идем в 18 байт. Сбрасываем световую схему на С0. Применяем.
8. Выбираем световую схему, соответствующую машине. Применяем.
9. Возвращаем значение 00. Применяем.
10. Идем в адаптацию. Выбираем канал 019. Снимаем заводской режим.
11. Не используй канал сброса всех адаптированных ключей!!! Получишь проблемы.
12. Идем в канал 001. Вводим реальное количество ключей, которые будут адаптированы (2 в общем случае).
12. После нажатия сохранить, нажимаешь на каждом ключе кнопку открытия машины. Она будет моргать аварийкой в подтверждение. Все.
13. Дальше можно заниматься тонкой настройкой блока под себя как уж там тебе захочется.

Ни магнитола ни проборка не слетит, ничего больше делать не нужно.

priZrak 25.04.2014 12:40

mexanicka - большой респект!!

priZrak 27.04.2014 00:37

Рискнул таки - купил БУ 087AL... поставил, сдалал все по вышенаписанной инструкции - все супер, работает! :) Фигни еще надо... параметрию свою восстановил, завтра ПТФки ставить и корнер активировать...

priZrak 27.04.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 128623)
Рискнул таки - купил БУ 087AL... поставил, сдалал все по вышенаписанной инструкции - все супер, работает! :) Фигни еще надо... параметрию свою восстановил, завтра ПТФки ставить и корнер активировать...


P.S. Народ, подскажите пожалуйста, нашел, что ДХО надо подключать в 47, 48 пины коричневого разъема блока (AC).НО у меня пин 47 занят, пин 48 свободен... также нашел описалого, что если чтото занято, можно использовать 48 (разъем НЕ такой, как ПТФный) и 49 (такой же разъем, как ПТФный). Вопрос - какой номер пину (или какой обжатый провод купить) для пина 48?!

priZrak 28.04.2014 20:10

сем себе ответил уже, но какого то не могу отредактировать или удалить :(

priZrak 30.04.2014 11:13

интересно, сегодня пошел в гараж убрать холодный опрос лед габаритов(хотя ошибку не давали) — обнаружил, что лампы то не мигают при заводе движка… Учитывая, что блок LED еще как поддерживает, может и не надо ничего отключать… :-/ ?!

Hellcat 14.05.2014 23:34

Я себе на Октавию 11 года в Классик-комплектации такой же блок 1K0937087AL поставил (с ибея). Получил сначала постоянную ошибку 02216 что-то про обрыв кнопки блокировки запасного колеса, перешил прошивкой с буквой R - больше ошибок нет.
p.s. ПТФ еще не ставил.

priZrak 14.05.2014 23:56

ошибка звучит бредово))) Что за кнопка? Думаю, с кодировкой фигня была... ты свою переносил?

Hellcat 15.05.2014 00:31

естественно свою переносил. Сначала заменил прошивку на с буквами AN - ошибка осталась. Потом на R - решило.
Мыкавшись по инету видел такую же ошибку с этим блоком на каком-то польском сайте, там тоже вроде как народ начал хохмить :-)

по ОДИСу теперь так:
Номер детали АО: 1K0937087AL
Номер детали ПО: 1K0937087R
Номер версии АО: 112
Номер версии ПО: 0651 - а там была прошивка 0771 чтоли, видать какие-то функции еще впихнули, которые мне по модельному году не положены. Причем после установки блока с нуля и переноса своей кодировки ошибки не было, она появлялась (и не стиралась) сразу после первого поворота ручки в положение "ближний свет".

priZrak 15.05.2014 07:21

Ну хорошо, что решилось все! Тьфу-тьфу что меня вообще глюки миновали..)
Хотя вчера заметил не постоянную ошибку от 9 блока- типа, кз лючка бензобака...:-/ стирается, но через какое то время снова появляется, вроде...
Не в курсе вариантов ?

mexanicka 15.05.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 136023)
Ну хорошо, что решилось все! Тьфу-тьфу что меня вообще глюки миновали..)
Хотя вчера заметил не постоянную ошибку от 9 блока- типа, кз лючка бензобака...:-/ стирается, но через какое то время снова появляется, вроде...
Не в курсе вариантов ?

А ты себе случаем не активировал в 7-ом байте 5-й бит?

priZrak 15.05.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 136260)
А ты себе случаем не активировал в 7-ом байте 5-й бит?

А что там, по памяти? :-)

priZrak 16.05.2014 10:26

не пойму какого не могу отредактировать свое вчерашнее сообщение :-/
mexanicka - бит посмотрел - галки нет.
Ошибки пока тоже нет, надеюсь, не будет больше !? :)

Spawn308 11.01.2015 11:50

У меня вопрос к тем кто заказывал ВСМ с ибея. Вы заказывали новый или Б/у? И если новый то никаких проблем с кодированием не было?

priZrak 11.01.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Spawn308 (Сообщение 240312)
У меня вопрос к тем кто заказывал ВСМ с ибея. Вы заказывали новый или Б/у? И если новый то никаких проблем с кодированием не было?

Я купил БУ у чела, который новый с ибай брал... проблем не было - сбросил свет, сконфигурировал свой, запомнил ключи..

Spawn308 11.01.2015 20:45

Я просто на форуме читал, что если блок новый то переносом своей кодировки не обойдешься и нужно параметризацию, на что вася не способен. А по подробнее про кодировку не поясните. Нужно все кодировки вручную переносить или можно как-то все скопировать?

Den_of_Evil 11.01.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от Spawn308 (Сообщение 240547)
если блок новый то переносом своей кодировки не обойдешься и нужно параметризацию, на что вася не способен.

Именно так

priZrak 12.01.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 240604)
Именно так

я не согласен! параметрию света ВАСом менял только из-за того, что она была персональная для меня до замены блока. Сброс и выставление стандартных значений возможно Васей!

Den_of_Evil 12.01.2015 11:41

Не путайте Васю и VAS

priZrak 12.01.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от Spawn308 (Сообщение 240547)
Я просто на форуме читал, что если блок новый то переносом своей кодировки не обойдешься и нужно параметризацию, на что вася не способен. А по подробнее про кодировку не поясните. Нужно все кодировки вручную переносить или можно как-то все скопировать?

Копируешь ТЕКУЩЕЕ длинное кодирование в блокнот (в Васе).
На новом блоке очередность такая после подключения - привязываешь ключи к нему (васей) и вставляешь длинное кодирование. Ну а после сброс 18 байта. И, т.к. у тебя Skoda Octavia a5 fl, то дальше вообще БЕЗ проблем!

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 240795)
Не путайте Васю и VAS

Не путаю;-)

Den_of_Evil 12.01.2015 11:49

Без проблем - это если у человека самая обычная оптика, а если у него ксенон с завода? Или RSка?

priZrak 12.01.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 240801)
Без проблем - это если у человека самая обычная оптика, а если у него ксенон с завода? Или RSка?

Ну если ксенон, то один бит в Васе опять же, разве нет ? :-)
А если комплектация не галоген, то вот это поможет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Den_of_Evil 12.01.2015 12:13

Цитата:

Ну если ксенон, то один бит в Васе опять же, разве нет ? :-)
Нет, контроль нитей в галогеновой фаре заложено в параметризации а не в кодировках (если не ошибаюсь)
Та табличка - это хорошо, но это не значит что блок примет любую кодировку 18 байта и будет корректно работать. Изначально блок имеет ограниченное количество световых схем, перед продажей блока его программируют под определённые схемы. (только для Octavia или только Audi A3, например). И если блок покупался новым как положено, с указанием кода цвета и так далее, тогда может васей и получится сделать, а так - лотарея. VAS естественно сделает любой блок, потому как умеет загружать требуемую световую схему.

priZrak 12.01.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 240812)
Нет, контроль нитей в галогеновой фаре заложено в параметризации а не в кодировках (если не ошибаюсь)
Та табличка - это хорошо, но это не значит что блок примет любую кодировку 18 байта и будет корректно работать. Изначально блок имеет ограниченное количество световых схем, перед продажей блока его программируют под определённые схемы. (только для Octavia или только Audi A3, например). И если блок покупался новым как положено, с указанием кода цвета и так далее, тогда может васей и получится сделать, а так - лотарея. VAS естественно сделает любой блок, потому как умеет загружать требуемую световую схему.

Ну ксенон "разрешается" одним битом в Васе, если его не было изначально...
А про блок - он то шкодовский, т.к. в ауди - уже номер (вроде) другой, и, как ты сказал, прошивка может быть другая..

Spawn308 12.01.2015 12:27

Блок ...87AL он поддерживает задние стеклоподъемники?


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.