Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

BCM 1K0937087AL


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2014, 00:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

мне ибай сказал, что они устаревшие :D Если мыслить глобально, то и 12 год, по сравнению с 13-м - устарел ;) А так - конечно они - да один фиг!

Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 00:43..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 07:25   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Цитата:
мне ибай сказал, что они устаревшие :D Если мыслить глобально, то и 12 год, по сравнению с 13-м - устарел ;) А так - конечно они - да один фиг!
Вот ещё ЕТТИ приезжал, который обновлённый. Вот у него стоял блок, с буквами АА. Вот этот блок точно древний, но ставят их на новые машины, ЕТТИ ФЛ 14го года.
timurzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 09:28   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Цитата:
Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)?
Скопировать в него свою старую кодировку и привязать ключи (радиоканал).
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:07   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Цитата:
Скопировать в него свою старую кодировку и привязать ключи (радиоканал).
Параметрию проверить незабудь.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 10:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Я вижу такие действия при замене BCM на БУшный:
1) привязка ключей ("...Входим в блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем количество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет. Всё, ключ прописан!...") - или это только радио связь прописывается, не иммобилайзер??
2) забиваю всю скопированную старую кодировку, применяю
3) обнуляю параметрию под A5FL, ввожу свои старые данные
4) все?

Что будет ПОСЛЕ замены ?
- магнитола спросит пин-код?
- приборка как сильно материться будет ?

я правильно вычитал (если нет поправьте плз), что у шкоды иммобилайзер совмещен именно с приборкой, а радиоканал — в бцэ?

Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 12:44..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 12:12   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

1. Заходим в блок 09 (старый)
- копируем длинную кодировку (сохраняем в блокнот, не плохо сделать полный скан машины и сохранить).
2. Отключаем аккумулятор.
3. Заменяем блок 09 на новый.
4. Водительскую дверь не закрываем, на всякий случай
5. Подключаем аккумулятор
6. Заходим в блок 09 и копируем из блокнота старую кодировку. Применяем.
7. Идем в 18 байт. Сбрасываем световую схему на С0. Применяем.
8. Выбираем световую схему, соответствующую машине. Применяем.
9. Возвращаем значение 00. Применяем.
10. Идем в адаптацию. Выбираем канал 019. Снимаем заводской режим.
11. Не используй канал сброса всех адаптированных ключей!!! Получишь проблемы.
12. Идем в канал 001. Вводим реальное количество ключей, которые будут адаптированы (2 в общем случае).
12. После нажатия сохранить, нажимаешь на каждом ключе кнопку открытия машины. Она будет моргать аварийкой в подтверждение. Все.
13. Дальше можно заниматься тонкой настройкой блока под себя как уж там тебе захочется.

Ни магнитола ни проборка не слетит, ничего больше делать не нужно.
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо mexanicka за сообщение:
alex_nn (12.01.2015), andr71 (01.07.2015), priZrak (25.04.2014), Spawn308 (15.02.2015), xenonstop (25.04.2014), xseva (13.03.2019)
Старый 25.04.2014, 12:40   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

mexanicka - большой респект!!

Последний раз редактировалось priZrak; 25.04.2014 в 12:40..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 00:37   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Рискнул таки - купил БУ 087AL... поставил, сдалал все по вышенаписанной инструкции - все супер, работает! :) Фигни еще надо... параметрию свою восстановил, завтра ПТФки ставить и корнер активировать...

Последний раз редактировалось priZrak; 27.04.2014 в 00:37..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:12   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Цитата:
Рискнул таки - купил БУ 087AL... поставил, сдалал все по вышенаписанной инструкции - все супер, работает! :) Фигни еще надо... параметрию свою восстановил, завтра ПТФки ставить и корнер активировать...

P.S. Народ, подскажите пожалуйста, нашел, что ДХО надо подключать в 47, 48 пины коричневого разъема блока (AC).НО у меня пин 47 занят, пин 48 свободен... также нашел описалого, что если чтото занято, можно использовать 48 (разъем НЕ такой, как ПТФный) и 49 (такой же разъем, как ПТФный). Вопрос - какой номер пину (или какой обжатый провод купить) для пина 48?!

Последний раз редактировалось priZrak; 27.04.2014 в 23:55..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 20:10   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

сем себе ответил уже, но какого то не могу отредактировать или удалить :(
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.