|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Golf
|
![]()
Интересная идея появилась после того, как поездил на 7 гольфе с ф-ей AutoHold, довольно таки удобная вещь в городе.
Но обо всем по порядку. У меня на 6 гольфе блок 1K0 907 379 BJ, он должен быть распространен по причине того, что 1K0 907 379 AJ 1K0 907 379 AT 1K0 907 379 BC 1K0 907 379 BE 1K0 907 379 BG перешиваются в BJ. Он поддерживает: XDS, Brake Assist, DSR, Hill Hold Control, TPMS ver. II, BDW, PLA ver. 2.0 Недавно наткнулся на д2 на блог товарища drsedoy, Идея заключается в имитации AutoHold блоком 1K0 907 379 BJ путем изменения (в прошивке) параметров работы Hill Hiold Control, т.е.: 1) угол срабатывания отключить/изменить на 0; 2) ограничение в 2 сек. отключить. (Опыты могу проводить на своем Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) Какие будут соображения по этому поводу? Последний раз редактировалось kiper292; 26.04.2019 в 19:46.. |
![]() |
![]() |
|
|