Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди Сажевый (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1105)

yuraf 02.07.2013 08:26

Цитата:

Сообщение от alexmagister (Сообщение 41592)
только не на китайском стенде а бош EPS-815.

а чем кетайский стенд не устраивает? и почему только бош?

alexmagister 02.07.2013 08:39

сам был свидетелем, ставим форсунки в китайский стенд, заключение все нормально, а авто не работает, ставим в EPS-815, сразу показал что неверная дозировка топлива в определенных режимах, и человек который проводит обучение по ремонту форсунок пояснил, что на китайских стендах можно тестировать и ремонтировать форсунки только у которых до двух предвпрысков, если интересно EPS-815 и любым китайцем и поймешь почему в цене такая разница

alexmagister 02.07.2013 08:57

И еще дополню, для правильного теста и ремонта форунок common rail фирмы бош, существует оборудование производителя форсунок с определенными тест-планами и у фирмы бош это стенд EPS-815, для Denso свое оборудование, для DELPHI-свое, а универсального нет, что-то тот или иной стенд "видит" лучше, а что-то хуже, а когда нужно присвоить кир код это вообще проблема на китайцах

zyxel 27.07.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от alexmagister (Сообщение 41608)
И еще дополню, для правильного теста и ремонта форунок common rail фирмы бош, существует оборудование производителя форсунок с определенными тест-планами и у фирмы бош это стенд EPS-815, для Denso свое оборудование, для DELPHI-свое, а универсального нет, что-то тот или иной стенд "видит" лучше, а что-то хуже, а когда нужно присвоить кир код это вообще проблема на китайцах

Мягко говоря, вы не совсем в курсе, что и на каком оборудовании проверяется...
Bosch, это не только 815 стенд. Это и EPS708 и EPS200. Правда EPS200 позиционируется как стенд для входной проверки, и код для инжектора на нем не присвоить.
Так же ошибочно ваше утверждение что проверка DELPHI и Denso производится только на СВОЕМ оборудовании. Ни Denso, ни Delphi не выпускают СОБСТВЕННОГО оборудования для проверки инжекторов. Этим занимается HARTRIDGE.

Zuricko 02.08.2013 22:22

лучше проверять любую деталь, будь то форсунка или что-то другое оригинальной дилерской аппаратурой непосредственно на машине на всех режимах

Vitosf 13.02.2017 18:54

Сажевик только вырезать))

Андрей1899 05.03.2017 23:27

сажевый моется и потом работает без проблем

Igor33 06.03.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 559080)
сажевый моется и потом работает без проблем

Добавь, в Есентуках. Проблемы будут у того, кто мыл его и давал гарантию на свою работу, а у сажевого конечно - проблем не будет...
Видимо уровень безграмотности в вашем регионе зашкаливает и среди диагностов, и среди водятлов.
Если сажевый забился без помощи других поломок, например ошибка по дроссельной, то его хоть вылизывай снаружи и изнутри.

chipauto 06.03.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от Андрей1899 (Сообщение 559080)
сажевый моется и потом работает без проблем

а можно спросить что вы там моете??
и не задавались вопросом ..почему его надо мыть ?? почему именно так происходит ??


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.