![]() |
Цитата:
|
сам был свидетелем, ставим форсунки в китайский стенд, заключение все нормально, а авто не работает, ставим в EPS-815, сразу показал что неверная дозировка топлива в определенных режимах, и человек который проводит обучение по ремонту форсунок пояснил, что на китайских стендах можно тестировать и ремонтировать форсунки только у которых до двух предвпрысков, если интересно EPS-815 и любым китайцем и поймешь почему в цене такая разница
|
И еще дополню, для правильного теста и ремонта форунок common rail фирмы бош, существует оборудование производителя форсунок с определенными тест-планами и у фирмы бош это стенд EPS-815, для Denso свое оборудование, для DELPHI-свое, а универсального нет, что-то тот или иной стенд "видит" лучше, а что-то хуже, а когда нужно присвоить кир код это вообще проблема на китайцах
|
Цитата:
Bosch, это не только 815 стенд. Это и EPS708 и EPS200. Правда EPS200 позиционируется как стенд для входной проверки, и код для инжектора на нем не присвоить. Так же ошибочно ваше утверждение что проверка DELPHI и Denso производится только на СВОЕМ оборудовании. Ни Denso, ни Delphi не выпускают СОБСТВЕННОГО оборудования для проверки инжекторов. Этим занимается HARTRIDGE. |
лучше проверять любую деталь, будь то форсунка или что-то другое оригинальной дилерской аппаратурой непосредственно на машине на всех режимах
|
Сажевик только вырезать))
|
сажевый моется и потом работает без проблем
|
Цитата:
Видимо уровень безграмотности в вашем регионе зашкаливает и среди диагностов, и среди водятлов. Если сажевый забился без помощи других поломок, например ошибка по дроссельной, то его хоть вылизывай снаружи и изнутри. |
Цитата:
и не задавались вопросом ..почему его надо мыть ?? почему именно так происходит ?? |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot