Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ауди Сажевый (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1105)

user 21.11.2012 20:42

Ауди Сажевый
 
Имеем Ауди А6 мотор BPP удалили сажевый ,вопрос как сбросить адаптацию с ВАГ КОМ, а то слышал что удалять нельзя будет ругаться на него!

Autolend11 29.11.2012 21:05

Будет ругаться( нулить либо 12 канал(смотря какой блок стоит) либо eeprom править в моторнике и естестванно flash тоже :wink:

shpv 04.12.2012 00:39

На пассате В6 1.9TDI BLS 77kw.EDC 16.павил прошиву в ECUSAFE.Считывал через диаг.разьем MPPS V12.Проехал 3500км регенерация не запускается,ошибок нет.

weber 04.12.2012 09:04

ECUSAFE это всеровно что по минному полю бегать,я бы не рискнул им лесть....

shpv 04.12.2012 09:11

Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?

shpv 04.12.2012 09:13

Стоковую прошиву сохранил,всегда можно вернуть назад.

Sventas 05.12.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 10694)
Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?

Альтернатива простая ,снимаешь сажевик ,моешь его под давлением с химией ,предварительно замочив.Ставишь назад,прожигаешь .Если сажевик не рассыпавшийся то спасешь таким образом.

weber 05.12.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 10694)
Делал на своей машине.Наблюдаю.А какая альтернатива?

за денюжку у знающих людей......:wink:

sasha-zastavna 05.12.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 10672)
На пассате В6 1.9TDI BLS 77kw.EDC 16.павил прошиву в ECUSAFE.Считывал через диаг.разьем MPPS V12.Проехал 3500км регенерация не запускается,ошибок нет.

А уровень масла как? :biggrin: случай не поднялся чуток...

shpv 05.12.2012 23:30

Уровень масла не растет.Так время от времени смотру c помощью VAS PC в диагностических запросах ,время с момента последней регенирации уже более3500км.Следовательно регенирация не запускается.А за денюшку знающие люди чем правят прошиву?И сколько хотят?

del861 13.12.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Sventas (Сообщение 10872)
Альтернатива простая ,снимаешь сажевик ,моешь его под давлением с химией ,предварительно замочив.Ставишь назад,прожигаешь .Если сажевик не рассыпавшийся то спасешь таким образом.

Проще тогда резаком или пояльной лампой прогреть до малинового цвета, а потом продуть сжатым воздухом

shpv 13.12.2012 08:54

После каждой регенерации остается зала(сгоревшая сажа).Со временем она накапливается изабивает сажевый полностью.Хватает примерно на 200000к.м.

Цитата:

Сообщение от del861 (Сообщение 11506)
Проще тогда резаком или пояльной лампой прогреть до малинового цвета, а потом продуть сжатым воздухом

Зала я думаю не горит дальше ,а вот промывка должна помочь.

snr 19.12.2012 12:59

EcuSafe - это убийство - затирает ошибки по сажевику, но до конца его не убирает - потом могут вылезти ошибки - чек моргает, а ошибок ноль - вот тогда танци с бубном, если не оставили сток. Если нужно могу помочь с прошивкой - заодно тюн сделать и ЕГР програмно отключить.

AP. 19.12.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 11548)
После каждой регенерации остается зала(сгоревшая сажа).Со временем она накапливается изабивает сажевый полностью.Хватает примерно на 200000к.м.



Зала я думаю не горит дальше ,а вот промывка должна помочь.

Зато потом высыпается хорошо.

Autolend11 20.12.2012 02:22

Цитата:

Сообщение от vaidisvaidis (Сообщение 11770)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sviftec это конечно хорошо)) но ценна):eek1:

wasya666 27.12.2012 16:26

Вложений: 2
Volta sensor decoding

bucrob 02.01.2013 02:42

Я на Шкоде октавии промил на 40 000 км.хвотило теперь не знаю промивать снова или выкинуть?

user 02.01.2013 22:17

Решений два либо саржевый новый либо прошивку

user 02.01.2013 22:19

Пытались опыты делать создать сопротивление на пешеходных режимах ловит отсутствие нужной разности давлений

user 02.01.2013 22:21

Но успех был 50 км до появления аварийного режима

shpv 02.01.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от wasya666 (Сообщение 13100)
Volta sensor decoding

Не могу открыть архив.Пишет что поврежден.

karel 03.01.2013 21:07

сажевик вырезал. затем робовал жиклер ставить обмануть разницу в давлении, а вот с температурным обманка не прокатила. варианта 2 либо новый либо шить..

sergio1968 07.01.2013 19:58

Я отключаю сажевик и датчики температуры програмно во флеши,еепром трогать не нужно,-и все работает прекрасно.Еще желательно отключить датчик дифф. давления физически.

MB_doc 08.01.2013 15:58

А VAGом сбросить адаптации можно???

bucrob 09.01.2013 01:50

Я поддерживаю этот вопрос насчет vag com. меня очень интерисует на счет прошивки с помочю vag com.

sva39 09.01.2013 03:47

Ecusafe на VAG BOSCH EDC16 удаляет сажевый довольно не плохо , проверено не на одном десятке машин, проблем не наблюдалось.

sergio1968 09.01.2013 12:21

Ню,ню...Ecusafe и правильное отключение сажевика?Не смешите.Не правильно он отключает.А прблемы появятся потом,только увидеть вы их не сможете.:smile:

sva39 09.01.2013 12:28

На edc16 вагах ни на одной проблем не наблюдал.

sergio1968 09.01.2013 14:24

Объясняю популярно,-екусейф отключает полностью маску ошибок!Так вот, потом после экусейфа действительно никаких проблем...И никаких ошибок.Даже если они есть.

sva39 09.01.2013 14:28

какие ошибки он отключает, по датч. относящимся к саже, я согласен, а скинь любой датчик который идет на мотор и он выдаст тебе ошибку.

sergio1968 09.01.2013 14:37

Очень я сомневаюсь по этому вопросу.Убеждать никого не буду,-нравится экусейф-вперед и с песней.Время покажет.

sva39 09.01.2013 14:55

По поводу остальных машин я полностью согласен и проверено что делает она коряво.

snr 09.01.2013 16:02

Подтверждаю - уже несколько раз востанавливал после екусейфа. Проблемы начинаются где то через 1000 км - а ошибок нету.

sergio1968 09.01.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от sva39 (Сообщение 14669)
По поводу остальных машин я полностью согласен и проверено что делает она коряво.

Уверяю Вас,что коряво делает он все авто,и не нужно рассказывать басни...

sva39 10.01.2013 15:05

В 04 году сажа может стоять а может и не стоять.

sva39 10.01.2013 15:05

А вероятнее всего его там нет , поэтому и дыма нет.

батя 03.02.2013 21:14

это точно что это ерунда, проблемы будут попозже и не плохие.проверенно.:eek:

SergeySW 04.02.2013 16:39

Car Audi A6 (C6) 2700 V6 TDI BPP Diesel 180 2004 BOSCH EDC16CP34
Могу чипануть и егр и сажу отвинчу. ECUsafe - некоректно отключает.

evgenijm 10.02.2013 19:34

Audi A4 2007г. 2.0 BPW считал с помощью MPPS и поправил через ECUSAFE. Cразу выдало ошибку разности давления, отключил датчик давления, ошибка пропала. Но радость была не долгой, сразу заметил повышенную дымность и это потом подтвердилось повышенным расходом примерно на 1л. на сотню. Дал начальную не правленую прошивку другу, он пошаманил и всё стало на место. Расход вернулся, дымность уменьшилась, подключил датчик, ошибок нет. ECUSAFE - отстой!!!

kraschip 13.02.2013 16:20

ECUSAFE не варик, ручками нужно ну и MPPS далеко не Айс, VAG группа прокатывает :eek:


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.