Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ауди Сажевый


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 10:05   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Цитата:
Екусейф рубит все что может, про ошибки в двс можно будет забыть совсем!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да , про ошибки забудете, а потом поимеете проблемы.

Не дурите голову людям. Отключение ошибок-это самое злейшее зло ,которое можно придумать для владельца авто ,при последующих ремонтах.

На сегодняшний день наиболее правильно работает "Swiftec"

h---s://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007

не советую связываться с ECUSAFE.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:04   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

Я согласен, что можно удалить сажевый, а что делать с EGR? Сажевый создает определенный подпор выхлопу, тем самым увеличенное давление выхлопа, тем самым и сам поток газов через клапан EGR, а клапан EGR насколько известно регулирует так же и температуру выхлопных газов и соответственно температуру в камере сгорания и если отключить EGR ничего не исправив в алгоритме работы двигателя то это все дело времени через сколько мотор "встанет на колени"
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:11   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

лучшая штука это голова и винолс, для чип тюнинга и отключения все что можно отключить!
Каждая работа на определеный мотор и год машины от 5 тр. Лучше уточнять. в лс или по телефону
У свифтека тоже есть косяки на определеных машинах и моторах.
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:50   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

На заводаха втопроизводителей тратят огромные суммы на разработку моторов, а у нас в гараже, купив шнурок за 10 тыс. руб. делают "чип-тюнинг", но никто и никогда не снимает характеристик с мотора после такого тюнинга, а потом приехав на сервис у диагноста голова пухнет почему мотр не работает как надо, у немецких инженеров наверно ума нет хватает, если они такое выдумывают, из мотора, по мнению российских умельцев, можнот выкинуть половину и авто будет намного работать лучше!?, а еще можно масло в солярку добавлять и удивляться почему сажевик умер, а EGR он вообще лишний и от него только проблемы, а без него поршня прогарают, как правило никто не вдается при ремонте мотора в подробности из за чего это все произошло, а все проблемы мы создаем сами!
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:55   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

При отключение егр в системе впрыска все учитывается, если егр не отключать то впускное коллектор будешь чистить ершиком от сажи которая должна улетать в трубу а пускается на переработку обратно в двс! Проблеммы создают не специализированные сервисы которые не знают определенных симптом при определенных неисправностях, чип когда пишется все и в топливе и воздухе, а когда сажа отключается то таблицу ошибок я вообще не трогаю и остается все в штатном режиме! А если всякие сервисы пользуются левыми прогами для отключение чего либо, то все вами описанное может и происходить.
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 11:32   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
По умолчанию

Цитата:
У свифтека тоже есть косяки на определеных машинах и моторах.
техподдержка у них работает нормально, максимум сутки и косяк исправляют.
Да и косяки в основном на французах.Но всё решаемо.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:20   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
техподдержка у них работает нормально, максимум сутки и косяк исправляют.
Да и косяки в основном на французах.Но всё решаемо.
Я встречал последний раз на вольво ошибки свивта!
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:30   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

Господа расскажите как при отключенном ЕГР происходит регулировка температуры в камере сгорания и соответственно на выпуске ОГ?
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:34   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

Если люди работают с европой и у них тех поддержка с европы, а как извесно в европе с отключенным егр и выбитым сажевиком ездить нельзя, где же у них происходит обкатка таких прошивок и кому они там это делают?
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:52   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

Почему то в России и странах СНГ ремонт авто сводится, не к тому чтобы заменить неисправную зап. часть, а к тому чтобы выкинуть ее из авто, так зачем покупать дизель с системой common rail и сажевым фильтром если можно взять авто с бензиновым мотором, сажевик легко выхаживает 200000км. откладывай 1руб за каждый км. пробега и как сажевик накроется так его и поменяешь, почемуто у людей не возникает вопроса когда надо менять пьезо форсы на VAG, и люди знают что они только меняются на новые, и некто не думает их ремонтировиать, или перепрошить на другие например электромагнитные, а вот ЕГР нужно выкинуть если он заклинил и потом перепрошить, после удаления ЕГР и Сажевого фильтра, через 30-50 тыс. км снимите форсы и отнесите на проверку только не на китайском стенде а бош EPS-815
и замените их по причине выхода из строя распылителей это в 99% случаев а авто вроде бы как и едет нормально.
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.