Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 04:52   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
По умолчанию

Почему то в России и странах СНГ ремонт авто сводится, не к тому чтобы заменить неисправную зап. часть, а к тому чтобы выкинуть ее из авто, так зачем покупать дизель с системой common rail и сажевым фильтром если можно взять авто с бензиновым мотором, сажевик легко выхаживает 200000км. откладывай 1руб за каждый км. пробега и как сажевик накроется так его и поменяешь, почемуто у людей не возникает вопроса когда надо менять пьезо форсы на VAG, и люди знают что они только меняются на новые, и некто не думает их ремонтировиать, или перепрошить на другие например электромагнитные, а вот ЕГР нужно выкинуть если он заклинил и потом перепрошить, после удаления ЕГР и Сажевого фильтра, через 30-50 тыс. км снимите форсы и отнесите на проверку только не на китайском стенде а бош EPS-815
и замените их по причине выхода из строя распылителей это в 99% случаев а авто вроде бы как и едет нормально.
alexmagister вне форума   Ответить с цитированием